![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 02.07.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
На 25 тыс. пробега появился стук в передней подвеске. На гарантийной СТО ООО "Автогранд" определили, что стук идет от неисправной рейки. Рейку по гарантии поменяли. Проблема не исчезла. Вся подвеска в порядке. Поясняют продолжающийся стук заводскими характеристиками самой рейки. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение отредактировал YuraL - Jul 2 2008, 21:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 15 Регистрация: 03.04.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 ![]() |
Товарищи, у меня М3 2009 года, недавно начал отчетливо слышать стук при езде по неровностям (с учетом наших дорог, стук стал чуть ли не перманентным
![]() Пока машина на гарантии думаю обратится на официальную СТО (Пшеничка) Почитал несколько подобных тем на форуме заметил что в первую очередь грешат на рулевую рейку, которая ни в одном случае не была причиной шума, собственно стоит ли обращаться к официалам и какие "органы" диагностировать в первую очередь? (аморты, стойки стабилизаторов и сайлентблоки - может еще что-то?) Или к каким-то неофициалам обратится у которых рука набита на гремящие места трешки? Спасибо за советы ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 18:20 |