![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 17.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 (GG) ![]() |
Суть вопроса собственно в чем! мазду 6 GG купил б\у пробег 130 000 заменил масло в двигателе фильтра вот только в коробке не менял!так как на оф.станциях мазда говорят что после замены масла могут начаться большие проблемы.Мол мы конечно можем заменить, но под вашу ответственность.Заехал к не официалам говорят да ты что надо менять каждые 50 000 а сколько до тебя ездили не понятно!сижу чишу репу что делать??????????кто менял???как после????
Сообщение отредактировал DEN - Dec 16 2011, 23:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Можливо.
С одной стороны, надо отбить бабки вложенные в оборудование, плюс расход заменяемого масла, на котором у них хорошая прибыль. С другой-на многих даже завалялых СТО видел аппараты по смене масла двигателя "отсосом", но менять предпочитают "традиционным" методом-сливом. Далее. При методе "замещение" для смены фильтра и чистки поддона его (поддон) все равно надо снимать. Ибо без замены фильтра что это за замена масла? Убедились, что поддон грязноват и магнит в "налипи". Все это есть и на других, недоступных для осмотра внутренних частях АКПП. Свежее масло начинает это все мыть, и в зависимости от "засранности" (извините за термин) АКПП очень скоро станет не совсем свеженовым. Можно еще промывку в АКПП залить, но это уже мы встанем на скользкую параллельную тему "надо ли применять промывку двигателя". Тут надо отметить, что я не отстаиваю ни одну из существующих систем. Была б моя воля, лучше б вообще никогда не вмешиваться в работу машины. Тут вот мне еще не понятен момент, как оно делается:-сначала все замещаем, потом снимаем поддон (сливаем свежее масло) и меняем фильтр или снимаем, меняем фильтр, потом доливаем и замещаем (прокачиваем через новый фильтр старую жидкость) п.с. Сам я менял плавным методом. 1.Заменил 3,5л 2.Через 4т км заменил еще раз 3,5л 3.Через 8т км заменил фильт и 4,5л жидкости Вот фото нижней части АКПП без поддона и внутренностей старого фильтра. Мастер на АИ сказал, что на удивление чистенько. Сообщение отредактировал Pavel - Dec 22 2011, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Тут вот мне еще не понятен момент, как оно делается:-сначала все замещаем, потом снимаем поддон (сливаем свежее масло) и меняем фильтр или снимаем, меняем фильтр, потом доливаем и замещаем (прокачиваем через новый фильтр старую жидкость) Сливаем всё. Меняем фильтр на новый. Прокачиваем через новый фильтр новую жидкость (старая сливается в тару из "обратки"). Ничего нового. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 05:11 |