![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
посоветуйте что делать.
фильтр менял в июле, вчера чуть поморозило и ощутил , что печка погано жарит, бортовой комп показывает +29 с сопел дует ,шо реактивный взлет а воздух тока тепленький и так в течении пары часов, а сегодня вообще цирк. Включаю утром пока машина прогревается климат на авто, естебственно включается обдув лобовухи и температура +29, воздух едва теплый, начинаю ехать, минут через 40 ситуация меняется , в стекло дует теплый , переключаю салон-просто дует чуток тепленько, а в ноги вообще холодыльнык шо капец. Убрал на миниум обдув и переключил в салон, -еле дует но тепло. Чего это такое может быть |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
На этом СТО может разберут и радиатор печки с рабочей машины, что бы сравнить, типа для уверенности
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит так. Был на СТО у Vincent'a, где поменял себе торпедо. А заодно и проверили радиатор наверняка при снятой торпедо - итог - он на все 100% чист, при включенной печке горячий, НО это если прибавить газку, а на холостых оборотах теплый.
Вывод напрашивается сам собой - с учетом того что антифриз в норме и с термостатом проблем нет - причина очевидна - дело в помпе, а точнее недостаточной ее производительности для циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В общем подустала она... Как раз по этому поводу нарыл отличный отчет, проделанный на Ниссане. Правда тут проблему решили установкой дополнительной помпы для принудительной подачи антифриза - считаю достаточно грамотное решение, особенно учитывая стоимость оригинальной помпы на Xedos 9 и работ по ее замене. Экономия в раза 3 выйдет. ]]>http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html]]> Кто что думает по этому поводу? Также хотел узнать, может кто-то менял родную помпу на неоригинальную, но хорошего качества? Если да - то какую и отзыв ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ну вообще 80-90 тыс. + уже откатал на нем десятку где-то - вот под 100 тыс. и выходит пробега.
Но согласен в любом случае, что так рано она не может выйти из строя, ну тогда не знаю, если не помпа то что тогда... 2sasa: Саня, чтоб ты даже не сомневался, что двиг с Джапании и с маленьким пробегом - после замены у меня 1) упал расход с 17л до 11л на сотню 2) масложер упал с 1 л/ 1000км до 100 мл/ 1000 км и то в виду закоксованности колец после длительного отсутствия эксплуатации движка (после замены масла вообще не будет есть его) ![]() Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 25 2011, 13:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
после замены у меня
1) упал расход с 17л до 11л на сотню 2) масложер упал с 1 л/ 1000км до 100 мл/ 1000 км и то в виду закоксованности колец после длительного отсутствия эксплуатации движка (после замены масла вообще не будет есть его) вот это минус всех движков которые долго не эксплуатировались-- после замены масла ничего не поменяется поверь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
вот это минус всех движков которые долго не эксплуатировались-- после замены масла ничего не поменяется поверь не соглашусь. 1) есть понятие правильного хранения двигателя - так называемой консервации. Японцы об этом не забывают. 2) минимальный расход масла (50-100 мл. на 1 тыс.км.) обусловлен закоксованностью колец и только (залегли кольца. Стоит только проездить тысяч пять и все отложения этим же маслом и смоются, а при замене соответственно все уже будет в норме. 3) общался с людьми, которые брали себе контрактники с Японии - после 1 замены расход составил менее 50 мл, после второй - можно сказать исчез. Гришь 100 мл ( я уверен что больше) на 1000?? Уточню если тебе интересно - когда проехал с момента замены движка ровно 5000 км. уровень масла с верхнего деления Max (таким был изначально когда поставил новый двиг) на щупе не дошел даже до середины между Min и Max. Делай выводы - это значит что расход масла МЕНЬШЕ ЧЕМ 100 мл.. Все твои убеждения неверны. Так что я просто смеюсь с них. И лишь только потому что ты Фома неверующий. Движки с таким пробегом не то чтобы существуют, они пользуются большой популярностью. Пошустри по гуглу, почитаешь мнения счастливых владельцев. Все элементарно, японцы дольше 5 лет на одной машине не ездят (за редким исключением конечно), она отдается на разборку. Вот отсюда и пробег тебе такой. Расход масла: он либо есть либо его нет, я уже 4000 тыс прошёл после ремонта, уровень масла ни на грамм не сдвинулся. Не сравнивай грамотно откапиталенный мотор (= новый мотор) и мотор который прошел уже 100 тыс. и который несколько лет не эксплуатировался. P.S. Тема переходит в оффтоп, мы тут печку обсуждаем вообще-то ))) Я в марте меняю масло, вот тогда и поглядим на практике кто был прав а кто Фома )) Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 25 2011, 14:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
мы тут печку обсуждаем вообще-то ))) Я в марте меняю масло, вот тогда и поглядим на практике кто был прав а кто Фома )) Так что там про печку? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Тема вновь актуальна
![]() У меня та же проблемка. Дует, но не греет ![]() Ярик, поведай решение траблы. -------------------- 093-920-67-06, 067-460-04-93
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Тема вновь актуальна ![]() У меня та же проблемка. Дует, но не греет ![]() Ярик, поведай решение траблы. была такая проблема, все решилось снятием панели и чисткой радиатора печки. Притом не промывкой а пришлось распаять радиатор и механическим путем прочищать каждую соту. после спайки и сборки теплый воздух дует уже при небольшом отклонении стрелки датчика температуры. P.S. Из всего радиатора только 5 сот были чистыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
В общем у меня проблема была в радиаторе охлаждения, он протекал. Радиатор печки я поменял еще давно на чистый и проверенный.
Сейчас поставил новый радиатор охлаждения, через пару дней посмотрим на результат, как только заберу машинку со станции. Но даже на подтекающем радиаторе уже дуло теплым как только стрелка начинала двигаться с места, а через 5 мин езды - уже горячим. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 10:52 |