![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Поутру при -3 градусах цельсия туго крутит, при -10 наверное фиг заведу. По сему вопрос - аккумулятору 1,5 года, можно ли что-то сделать (типа как-то водички долить) или тупо замена?
Авансом - спасибо! ![]() Сообщение отредактировал KoVeX - Dec 24 2011, 15:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
При выкипании электролита доливать до требуемого уровня ТОЛЬКО дистил. воду!!! ЗЫ: Не забываем, что плотность эл-лита зависит от степени заряженности АКБ. Во-во, так и я недавно посадил аккум в ноль, думал уже кирдык ему, полной и долгой зарядкой вышел на значения с большой разницей плотностей (при рекомендуемой разности не больее 0,01, две были в норме - 1,28, а остальные - 1,23, 1,25). В общем уровнял я их, разбавив те, где емокость больше, дист. водой и при последующем заряде все банки вышли на 1,25 и дальше никак. Посмотрю, как измениться емкость после парочки циклов разряда/заряда... Хотя производитель и пишет, что при уменьшении плотности ниже 1,25 наступает необратимая сульфатация, посмотрим как будет дальше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 13:36 |