![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр ![]() |
Просматривая на досуге "зомбоящик" увидел рекламу такого интересного девайса, называется Put & Go, это 10 пластиковых ремней которые надеваются на колеса для того чтобы выехать из глубокой грязи, снега песка, максимальная скорость движения до 50 км в час ну и соотвественно не на большие расстояния ... в рекламе все вглядело достаточно убедительно. Места много не занимает ну вообщем выглядит мега полезной вещицей.
В свете обрушившихся на Нас снегопадов . Кто что думает на счет целесообразности приобретения, использования и ценности такого устройства. ???? выглядит это дело так : ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Вот еще видео: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=w9qnjp7uyIw]]> Сообщение отредактировал Krasniy - Jan 13 2010, 12:28 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Дорогие друзья автомобилисты!
Дабы развеять догадки, и пролить луч света на тему ремней противоскольжения Put&Go, к Вашим услугам. Меня зовут Александр Давыдов. Наша компания является эксклюзивным представителем итальянской компании Coneroplastik, производящая этот девайс. Почитав ветку форума видно различие субъективных мнений по поводу отношения к ремням Put&Go. И я уверен, что 99.9% высказавших на форуме своё мнение, выразили лишь свои догадки по данному вопросу ![]() С точки зрения практика, тестировавшего ремни Put&Go на протяжении 3-х лет. (3 года назад мы привезли этот продукт на Украину) хочу сказать, ремни Put&Go это незаменимая вещь. Её можно сравнить с домкратом или аптечкой, и среди нас найдутся люди, которые даже не знают где у них в машине они находятся. И слава Богу, если им не приходилось ими пользоваться, и вместо запаски у них газовый балон. Но бывают случаи, когда без них никак не обойтись! Тот кто побывал в грязевом или снежном плену, или шлифовал лёд на обледеневших склонах, со мной согласится. Средства повышения проходимости, это неотъемлемый аксессуар для автомобилиста который не равнодушен к своей безопасности. Ведь известны случаи когда люди попав в пургу, и не успевшие добраться до населённого пункта, застряв в снежном заносе, после окончания топлива засыпали и замерзали до смерти. Да что говорить, я сам лично провёл одну ночь в грязевом плену и скажу что удовольствия было мало. Так вот, имея в багажнике комплект средств повышения проходимости, Ваши шансы выбраться из сложной ситуации куда больше чем без них. Год назад на своём L 200, обутом в зимнюю Nokian WR, в 900 км. от дома на обледеневшей горной дороге не будь у меня на колёсах ремней, пришлось бы ждать оттепели. Видео размещу в ютубе и ссылку добавлю. А вот на счёт утверждений что ремни рвутся, скажу прямо да, как и цепи ремни рвутся. Но чаще от неправильной их эксплуатации. И если ремень рвётся, то от него вреда автомобилю просто никакого. Что не скажешь о цепях, которые размолотят не только подкрылки а и .... не будем о грустном. Цепи тоже замечателное средство повышения проходимости. Что касательно цены, то да, официально рекомендуемая розничная цена 1 комплекта 80 Евро. Она не мала, но если сравнить её с цепями за 200-400 Евро, то 80Евро на их фоне смотрятся куда симпатичнее. И если думать не о том сколько стоят ремни, а о том, что вы получаете в замен за эти 80 Евро, то цена становится гораздо приятнее. Потому как, специфика русской души, которая любит ждать пока петух приобщиться с тыла, и потом горевать о несовершённом действии. В 2011 году итальянский завод выпустил новую модель ремней New Put&Go, которые кардинально отличаются от предыдущей модели. 1. Ремни стали более прочными за счёт специальных добавок, сделавших их более эластичными. 2. Изменён замок и система фиксации ремня. Новый замок само-затягивающийся и оставшийся ремень крепится непосредственно к замку без лишних деталей. Что сделало их более удобными в монтаже. 3. Изменена форма рабочей поверхности ремня. Теперь, имея опыт Put&Go и Jeko, была выпущена модель New Put&Go? по форме нечто среднее между двумя предидущими моделями. 4. Добавлена металлическая вставка. Эта модернизация сделала ремни цепкими на гололёде, и повысила срок их службы. Чтобы ответить на часто задаваемый вопрос: На сколько ремней хватает? Я одел 10 ремней New Put&Go на передние колёса RAV4 и поехал из Одессы в Николаев по чистому асфальту. Большую часть дороги я двигался с скоростью 80 км/ч, местами разгоняясь до 95 км/ч. Завод производитель в инструкции на асфальтированных участках дороги рекомендует двигаться с скоростью не более 50 км/ч. Я умышленно скорость превысил, дабы создать более жёсткие условия тестирования. И как Вы думаете через сколько километров я снял ремни? Не буду томить, через 62 км. И проанализировав ремни на износ и хронологию событий, я сделал следующие выводы: 1. За 62 км. не порвался ни один ремень. 2. После 40 км. дороги на правом колесе после смещения ремня внутрь и затирания замка об асфаль перетёрся кончик одного из ремней. Вывод: при перемещении на чистом асфальте после каждых 10 километров проверяйте полежение ремней и поправляйте сместившиеся за счёт уклона дороги ремни. На левом колесе все ремни остались на месте. 3. На левом колесе после начала движения 2 петли оставшихся хвостов ремней попали в междисковое пространство и были слегка потёрты супортом. Вывод: при установке ремней проследите чтобы петли оставшихся свободных частей ремня не попадали внутрь диска а оставались снаружи. После монтажа проедте несколько метров и убедитесь что всё в порядке. 4. На правом колесе после 52 км. затянуло очередной ремень и перетёрло об асфальт кончик. Вывод: чаще останавливайтесь следите за ремнями. 5. На 58 км. отлетела железная вставка на ремне с левого колеса. Вывод: Не превышая рекомендуемую заводом скорость в 50 км/ч, ремни в состоянии преодолеть гораздо большее расстояние. Если участок дороги с асфальтом весьма длинный снимите ремни, тем самы увеличите срок их службы. 6. На 62 км. отлетела железная вставка на ремне с правого колеса. Вывод смотрите выше. На 62 километре я принял решение снять ремни, потому как получил достаточно хороший результат испытания. Сама рабочая поверхность ремней осталась как новая. Следы износа были лишь на металлических вставках. Фото и видео данного теста размещу в ютубе и прикреплю ссылку! У кого будут ещё вопросы обращайтесь, с удовольствием на них отвечу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 00:44 |