![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Поутру при -3 градусах цельсия туго крутит, при -10 наверное фиг заведу. По сему вопрос - аккумулятору 1,5 года, можно ли что-то сделать (типа как-то водички долить) или тупо замена?
Авансом - спасибо! ![]() Сообщение отредактировал KoVeX - Dec 24 2011, 15:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возьми БОШ или какой нибудь другой- не важно. на м6 нужно 75 А\час. Меньше или больше емкость - плохо. будет или перезарядка или недозарядка, что одинакого плохо. Печка,все обогревы и т.д. в движении питаются от генератора, а не от батареи. Сам производитель предлагает аккумы от 40 до 55 Ah. Мануал - 50-75. Понятно, что в наших реалиях характеристики емкостей не дотягивают до нормативов, но 75 Ah - это панацея от всех проблем и никак не значит что с ним не будет недозаряда или перезаряда. А вот то, что он станет в штатное место - это я сомневаюсь... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 01.12.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG Имя: alex.wolf ![]() |
Сам производитель предлагает аккумы от 40 до 55 Ah. Мануал - 50-75. Понятно, что в наших реалиях характеристики емкостей не дотягивают до нормативов, но 75 Ah - это панацея от всех проблем и никак не значит что с ним не будет недозаряда или перезаряда. А вот то, что он станет в штатное место - это я сомневаюсь... У меня мазда 6. Брал с салона. АКБ стоял 75 Аh. Вышел со строя -- я сам виноват -- прозевал плотность. Посоветовали взять 60 Ач+Са.-- проработал ровно год, открыл пробки на них коричневый налёт, что свидетельствует о перезарядке. Да отечественные АКБ 75 не становятся, не хватает 10мм в длину, а буржуинские в самый раз. Эксплуатирую 3-ий год-- никаких проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У меня мазда 6. Брал с салона. АКБ стоял 75 Аh. Вышел со строя -- я сам виноват -- прозевал плотность. Посоветовали взять 60 Ач+Са.-- проработал ровно год, открыл пробки на них коричневый налёт, что свидетельствует о перезарядке. Да отечественные АКБ 75 не становятся, не хватает 10мм в длину, а буржуинские в самый раз. Эксплуатирую 3-ий год-- никаких проблем. ёмкость аккумулятора ни при чем ... перезарядку дает блок стабилизации на генеравторе .... напряжение зарядки генератор дает нормальное? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 17:27 |