![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Второй год результатов-0. Подскажите по теме. После ночи или стоянки двигло не хочет двигать. Заливает свечи . После через некоторое время пыхтит и работает с напрягом. Пару раз дымнул через воздушный фильтр. Поменял все что можно.Бобина,провода,свечи, ремни поменял положение выставлено по меткам(не раз проверялось)Распределитель с б.у. Возможность подсоса воздуха? ни кто не нашел. Есть Бус wvt4. Mazdochka дорога хоть и старушка1991.Летом и на пргретую с пол тыка. Заранее спасибо [attachment=71632:1.jpg]
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Из названия темы я понял что инжектор...
Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял Цитата Летом и на пргретую с пол тыка - ТЕМПЕРАТУРА.Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Из названия темы я понял что инжектор... Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял - ТЕМПЕРАТУРА. Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой. Спасибо ! За что в первую очередь обратить внимание? Лямбду в том году менял. На карманном компе выдало ошибку. После сбросил ошибку. Пробовад несколько раз. Результат тот же лямбда. Сам понимаю что температура с чего начать. Машинка стояла двое суток . Капец. Завел через промежутки времени на последних вздохах аккамулятора. Перед этим протер порядком мокрые свечи. Стартер начал давать сбои . Прокручивает бендикс(что значит не в курсе). Знаю -убиваю. Заранее благодарен за дельный совет(кроме продать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Для того чтобы не было страха и кипиша при поиске проблемы, все дефекты, непорядки в работе машины нужно разложить по полочкам тогда будет результат, а не хвататься за все подряд...
Давайте по порядку... Вы говорите что все время выдает ошибку лямбда-зонда, верно? Хочу отметить что эта ошибка говорит не о не рабочей лямбде, а не верной информации с этого датчика ... - снимите показания с лямбда-зонда вольтметром и скажите какие показания в напряжении получили, если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха) и если все время показания держатся в районе завышенного или заниженного напряжения то ЭБУ и будет давать ошибку лямбды. Кроме того Вы говорите что стартер маслает и не заводится, так может у Вас стартеру хана, после возврата ключа в обратное положение стартер останавливается или еще некоторое времья жужит. Бывает что в холодную пору стартера из за влажной среди начинают капризничать, это первый признак проблем со щетками или контактами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.01.2012 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0 Имя: СЛАВА ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Dec 25 2011, 22:49 ' post='1152174']
если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха)________________________________ __________________________________ Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла. Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает, а если в основном зависает на 0 - 0,1 v - смесь бедная, (исключение составляет режим торможения двигателем, при оборотах выше 1600 подача топлива перекрывается - соответственно лямбда показывает глубокий ноль и это нормально) Само собой разумеется, что напругу возможно измерить только цифровым вольтметром и на прогретом двигле. А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД ![]() ![]() Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 4 2012, 12:07 -------------------- Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь
Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:52 |