![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.
На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Понимаете, мазда это моя первая машина (так сказать первый опыт во всём). И многих нюансов я не знаю. С официалами бяка сделалась, переворот =))) А после того как у меня после ТО40штук машина начала кушать масло (я догадываюсь ребята с маздовского ТО залили шлак мне, и себе вгрели пару рублей на моей биде)! Теперь хочу присутствовать на каждом ТО и видеть что делают с машиной. А новое официальное ТО хонда с маздой, реально только разрешает с окошка зырить...я их и послал к чёрту... И сейчас тех.жидкости обслуживаю на гаражах и всё вижу. Более сложное, ходовая\электрика на Нисан сервис.
Просто настолько разные мнения по поводу когда машина жрёт масло, что сложно понять а как действительно. Некоторые говорят всё мотор отходит до 150-200штук и капиталка, некоторые, что всё ок! У меня у друга бмв х5 е53 3.0 бенз, так он заливает 1л каждые 2штуки. И так откатал 80штук и продал. А тут я в инете наткнулся на видео, где говориться, что и за попадания масла в двигатель эму попросту говоря не суждено долго служить ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HXpeRSCcCuk]]> .... И вот решил создать данную тему. Поскольку я то планирую в ближайшее будущее менять мазду, но очень б не хотелось, чтоб новый владелец меня поливал плохим словом... Вобшем сколько примерно будит стоить замена тех сальников(колпачков) клапанов? И насколько это сложный процесс? Это крышку клапанов только снять и там доступ к клапанам или прям пол двигла разобрать? И сколько реально машина отъезжает до замены этих сальников (естественно не считая мой случай)? з.ы. конешно перед процедурой, зделаю диагностику двигателя. Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 12:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 04:07 |