![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Добрый вечер всем маздаклубовцам!
Волею судеб пока катаюсь на общественном транспорте, раньше владел произведением немецкого автопрома. Выбираю нового железного друга, не могу решить - RX-8 или 6 MPS Машины совсем разные, поэтому выбор неоднозначен ![]() Сразу скажу, что вместимость багажника, просвет и апетит бензина - не принципиальные вопросы. Помогите советом, интересуют следующие моменты, какие характерны для MPS6, какие для RX-8 1) цена за более-менее приличный экземпляр в районе 15-20К 2) хочется купить машину, проверить/заменить/починить что нужно на СТО (читал что для Рыксы это - профилактическая переборка двигла), и после этого быть увереным, что можно махнуть в Крым и обратно (или в Москву и обратно), и не стать где-то посередине трассы 3) удобно сидеть за рулем (190 рост, комплекция средняя, лишнего веса 5 кг) 4) хочется минимум "непредвиденного" ремонта (предыдущая машина в этом плане была просто прелесть), т.е. чтобы посещение СТО можно было планировать на неделю-две вперед, а не "прямо сейчас и на эвакуаторе" 5) удобно ездить в городе (имеется в виду сцепление-кулиса-подобранные передачи) 6) такой вопрос как удобный свет, тишина в салоне на трассе, эргономика салона (конечно это индивидуальные вопросы, но интересно мнение) 7) есть ли какой "критический" пробег, больше которого машину точно не стОит покупать? спасибо большое заранее, надеюсь в скором времени присоединиться к вашему клубу! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
1) цена за более-менее приличный экземпляр в районе 15-20К 2) хочется купить машину, проверить/заменить/починить что нужно на СТО (читал что для Рыксы это - профилактическая переборка двигла), и после этого быть увереным, что можно махнуть в Крым и обратно (или в Москву и обратно), и не стать где-то посередине трассы 3) удобно сидеть за рулем (190 рост, комплекция средняя, лишнего веса 5 кг) 4) хочется минимум "непредвиденного" ремонта (предыдущая машина в этом плане была просто прелесть), т.е. чтобы посещение СТО можно было планировать на неделю-две вперед, а не "прямо сейчас и на эвакуаторе" 5) удобно ездить в городе (имеется в виду сцепление-кулиса-подобранные передачи) 6) такой вопрос как удобный свет, тишина в салоне на трассе, эргономика салона (конечно это индивидуальные вопросы, но интересно мнение) 7) есть ли какой "критический" пробег, больше которого машину точно не стОит покупать? 1) ИМХО за 20 можно либо взять очень хорошую рыксу (после полной капиталки) либо взять с норм кузовом и перебрать самому двиг\коробку. С мпской чуток менее однозначно... В 20ку с "приведением в порядок" лечь (ИМХО) почти нереально 2) И рыкса и мпска достаточно надежны 3) У мну 188 - сидеть удобно. Более того: в рыксе садились с братом (тоже 188) друг за другом. Норм! 4) По рыксе (нормальной) - все именно так. По мпске чуток сложнее 5) Вполне и там и там. Коробка рыксы удобнее 6) Шумка не является сильной стороной mazda. Родная шумка лучше в рыксе 7) Философский вопрос. В отношении рыксы вопрос пробега это, в основном, вопрос ресурса ротора. Если машина не "убита", двиг переран, то, имхо, пофиг - 20, 50 или 150 пробегу ![]() P.S. а чем обусловлен такой достаточно странный выбор машины? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
1) ИМХО за 20 можно либо взять очень хорошую рыксу (после полной капиталки) либо взять с норм кузовом и перебрать самому двиг\коробку. С мпской чуток менее однозначно... В 20ку с "приведением в порядок" лечь (ИМХО) почти нереально 2) И рыкса и мпска достаточно надежны 3) У мну 188 - сидеть удобно. Более того: в рыксе садились с братом (тоже 188) друг за другом. Норм! 4) По рыксе (нормальной) - все именно так. По мпске чуток сложнее 5) Вполне и там и там. Коробка рыксы удобнее 6) Шумка не является сильной стороной mazda. Родная шумка лучше в рыксе 7) Философский вопрос. В отношении рыксы вопрос пробега это, в основном, вопрос ресурса ротора. Если машина не "убита", двиг переран, то, имхо, пофиг - 20, 50 или 150 пробегу ![]() P.S. а чем обусловлен такой достаточно странный выбор машины? Спасибо огромное за ответ! еще появились вопросы на ответы ![]() 1) присматривал в Киеве рыксы, вроде за 18-19 можно взять в хорошем состоянии, даже еще до капиталки. По поводу МПС - даже тут на форуме продают несколько машин +/- в бюджете. Форумчане же друг другу не будут тулить утопленников-перевертышей.. или бывает? как примеры: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=65025]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...59576&st=20]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=62451]]> (это чуть более 20, но за такой пробег + тюнинг можно, на мой взгляд, переплатить) 2-5) приятно слышать ![]() 6) Ездил на матрешке - вполне согласен. Но почему-то думал что на МПС будет шумка лучше - как-никак почти семейный седан 7) Сама цифра на спидометре не пугает ![]() ![]() Как понял - после 70+ тык на МПС лучше брать после замены сцепы-турбины-муфты, спасибо еще раз за совет. По поводу выбора машины.. как-то понял что по работе машина не нужна, а вообще по городу намного проще такси+общественный транспорт+велосипед (если лето). Поэтому хочу чтобы машина была чем-то выдающаяся, да и еще от вождения получать удовольствие. Душа лежит к Ауди (кстати, третья машина в списке выбора - Allroad C5) и вот открыл недавно для себя еще и Мазду. Пробовал цивик-лансер-аккорд-альмеру-рено(не упомню сколько)-мазду6(обычную)-фокус-ланос-пассат-тибурон-акцент-фабию-октавию-ранглер-гелик, как-то нет в этих машинах души, что ли. Едет и едет. Заводится, двери закрываются, фары светятся.. а толку не особо. Нет "щемящего чуства внизу живота" ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 23:03 |