![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
сделал диагностику и получилось так-включил зажигание загорелся диод, потух, 2 коротких потух, 3 коротких потух, 5 коротких потух, 8 коротких потух, 1длинный потух, 4 коротких потух, 1 длинный потух, 6 коротких потух, 4длинный потух и 6 коротких я так понимаю что коды это-2,3,5,8,14,16,46-правильно??? и где звять коды плиз!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что за разъём блока где находится??? Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ. 46 ошибка это вроде соленоидный клапан! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 16:39 |