![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
сделал диагностику и получилось так-включил зажигание загорелся диод, потух, 2 коротких потух, 3 коротких потух, 5 коротких потух, 8 коротких потух, 1длинный потух, 4 коротких потух, 1 длинный потух, 6 коротких потух, 4длинный потух и 6 коротких я так понимаю что коды это-2,3,5,8,14,16,46-правильно??? и где звять коды плиз!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 18.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MILLENIA 2.3 2001 ![]() |
На блок управления смотри в последнею очередь просто так он из строя выходит крайне редко, если только его залить водой или при другой явной причине.
Проверяй соленоиды, трубки, утечки, разрывы. Кстати очень может быть что из-за одной ошибки появляются и другие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 22.12.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos9 Имя: Лёша ![]() |
На блок управления смотри в последнею очередь просто так он из строя выходит крайне редко, если только его залить водой или при другой явной причине. Проверяй соленоиды, трубки, утечки, разрывы. Кстати очень может быть что из-за одной ошибки появляются и другие. а как проверит соленоиды???. Трубки какие утечки, разрывы пожалуйста по подробней если можно а то сил больше нет на эту машину! Ну к разъему блока управления подходит жгут проводов. Если БУ не получается сигналы с датчиков, он записывает ошибку. Где точно в Кседосе он находится я не берусь утверждать, по идее где-то в передней консоли. С чего можно было бы начать проверку - с самого доступного, ошибки 46 (электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора VRIS). То есть проверить его обмотку на предмет обрыва (при выключенном зажигании и снятой с клапана фишке). К VRIS относится два электропневмоклапана, чтобы не гадать какой дает ошибку, проверить оба. Если обрывов нет, то клапаны можно исключать и смотреть в сторону проводки и БУ. Также в момент включения зажигания (при одетой фишке) проверить появится ли напряжение на одном из выводов электропневмоклапана относительно массы, если 12 В нет, то обрыв со стороны главного реле, если есть, то наличие его надо проверить на разъеме БУ. После этого уже можно ставить диагноз - если на БУ нет этого напряжения, то проводка от клапана до БУ, если есть, то сам БУ. а где находится колектор VRIS ??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:48 |