![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Со стороны коллекторов в трех - четырех местах струйки антифриза протекают по блоку. Сняв коллектора видно места протекания на стыке блок-прокладка-головка в основном на выступающих частях крепежных болтов головки. Со стороны топливной, в тех же местах, да и вообще, течи нет. В чем причина ума не приложу. В работе двигателя изменений нет, проехав расстояние 100-150 км антифриз в норме, на коротких расстояниях после остановки двигателя образовалась небольшая лужа антифризовая.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
другая не станет , промеряй голову . еще микротрещины у дизелей не редкость .если уровень тосола не падает и не кипит моожно балсаночку манола влить для устранения течи , но вдруг погонит в масло или еще че , с этим рисковать нельзя.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
другая не станет , промеряй голову . еще микротрещины у дизелей не редкость .если уровень тосола не падает и не кипит моожно балсаночку манола влить для устранения течи , но вдруг погонит в масло или еще че , с этим рисковать нельзя. Уровень тосола падает, но в масло не гонит, вытекает в указанных местах, видно с низу на поддоне. Несколько дней катаюсь - не греется и не убывает тосол. Прямо Рождественское чудо. Я по вину на Екзисте если че ![]() Как говорят. Не помешает проверить герметичность и последовательную опресовку головки если на то надо . Ну если в бачке не бурлит. То нах она нужна ![]() Главное прокладку не фуфло возьми. А то еще раз прийдеться постить такую же тему на этотм форуме ![]() Я так понимаю по толщине они одинаковые, не зависимо от количества ремонтов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Уровень тосола падает, но в масло не гонит, вытекает в указанных местах, видно с низу на поддоне. Несколько дней катаюсь - не греется и не убывает тосол. Прямо Рождественское чудо. Я так понимаю по толщине они одинаковые, не зависимо от количества ремонтов. Ну , да. Я не думаю что ты там шлифанул 3 сантиметра головки и тем самым болты крепления головки к блоку будут упираться при окончательном закручивании в тело блока. А прокладка - это прокладка. Она играет если че. Я так сужу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 17:27 |