![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
Здраствуйте маздоводы подскажыте что сделать чтоб ехала хорошо.Проблема с тягой двигателя на холодную заводится хорошо пока не прогретая едет вроде нормально потом прогревается и не тянет.Едиш на пол газа не тянет газ впол и едит нормально вроде как пробивает её .Мотор не троит работает хорошо.что сделать свечи поменял форсунки почистил что ещё ей надо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько.
Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5 По мануалу: Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1 FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2 DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8 v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0 Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо Сообщение отредактировал MazLx - Jan 6 2012, 11:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько. Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5 По мануалу: Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1 FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2 DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8 v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0 Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо Проверял компресию мужик который чистил инжектор.Сказал что закоксован 2ой и 4ый целиндр сказал как зоскоксовать я СДЕЛАЛ после праздника поеду мерять ещё раз компресию.Мотор не дымит заводится что на холодную что на горячую с пол оборота.Я думаю сто у меня проблема мжет быть с заслонкой на газ или я ошебаюсь подскажете проверять или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Проверял компресию мужик который чистил инжектор.Сказал что закоксован 2ой и 4ый целиндр сказал как зоскоксовать я СДЕЛАЛ после праздника поеду мерять ещё раз компресию.Мотор не дымит заводится что на холодную что на горячую с пол оборота.Я думаю сто у меня проблема мжет быть с заслонкой на газ или я ошебаюсь подскажете проверять или нет. С заслонкой всегда беда ее жилательно почтить нада А какой двигатель у тебя что-то 16 по кругу елси зделать много мне кажется. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 16:23 |