![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
Здраствуйте маздоводы подскажыте что сделать чтоб ехала хорошо.Проблема с тягой двигателя на холодную заводится хорошо пока не прогретая едет вроде нормально потом прогревается и не тянет.Едиш на пол газа не тянет газ впол и едит нормально вроде как пробивает её .Мотор не троит работает хорошо.что сделать свечи поменял форсунки почистил что ещё ей надо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая,а 16,2 в 1 цылиндре ето помоему очень много,по книге на новом двигателе я читал и то нет столько.
Я проверял у себя то 15,15,14.5,14,5 По мануалу: Двигатель FE (8 клапанов) компресия в новом двигателе 13,0,предел износу 9,1 FE (12 клапаный) компресия в новом двигателе 14,5,предел износу 10,2 DOHC c 92 года выпуска в новом двигателе 14,0 предел износу 9,8 v6 в новом двигателе 14,3 предел износу 10,0 Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо Сообщение отредактировал MazLx - Jan 6 2012, 11:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
В масле свечи потому что прокладка хреновая, Обясните плз почему завышается компресия у нас? Не дымит,заводится хорошо какая прокладка ??? о чем ты ? компрессия повышается , по причине того что кольца не успевают уже снимать масло и происходит маслянный слой между поршнем и целиндром , поэтому увеличивается . в такой ситуации можно ездить но не крутить движок , масло не будет уходить .при этом не дымит еще , и по свечам не видно . если уже уходит на маленьких оборотах , то вскрывать и устранять . если по свечам видно , вскрывай и устраняй . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.01.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Иван ![]() |
какая прокладка ??? о чем ты ? компрессия повышается , по причине того что кольца не успевают уже снимать масло и происходит маслянный слой между поршнем и целиндром , поэтому увеличивается . в такой ситуации можно ездить но не крутить движок , масло не будет уходить .при этом не дымит еще , и по свечам не видно . если уже уходит на маленьких оборотах , то вскрывать и устранять . если по свечам видно , вскрывай и устраняй . Двигатьль я кручу постоянно до 5500-6000тыс об масло уходит.Но проверял ездил спецыально до 2500-3000тыс об уровень масла оставался на месте.Говорят друзья что если ездить до 4000тыс масло от замены до замены мах долива будет до 1л на 10000тыс пробега. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 16:59 |