![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.07.2011 Из: Верховцево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Со стороны коллекторов в трех - четырех местах струйки антифриза протекают по блоку. Сняв коллектора видно места протекания на стыке блок-прокладка-головка в основном на выступающих частях крепежных болтов головки. Со стороны топливной, в тех же местах, да и вообще, течи нет. В чем причина ума не приложу. В работе двигателя изменений нет, проехав расстояние 100-150 км антифриз в норме, на коротких расстояниях после остановки двигателя образовалась небольшая лужа антифризовая.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Болты на РФ двигателях не подтягиваются. По мануалу - обжимается один раз и капитально, а по факту - зависит от болтов. В книжке же указаны допуски на длинну болта, проверять ее.
Я на капиталку брал новые болты на экзисте, они потянулись при первом обжиме и не хотели зажиматься больше 5кило - вот вам показатель. Пришлось использовать старые болты, они по длинне оказались короче новых на 1.5-2мм. Как именно затягивать - указано в мануале, последовательность и интервал - если не изменяет память, нужно зажать на 3кг и в 2 этапа протянуть на 90 градусов. Итогом получается под 12кг, но по совету моториста - дотянул все болты до 15кг. Как уже советовали - обязательно обеспечить девственную чистоту колодца под болт и сам болт перед затяжкой смазать капелькой масла. Прокладки между прочим бывают разные по толщине. На экзисте лучше всего брать Reinz, она 1.5мм толщиной. Себе я делал на заказ, толщиной 2мм. НЕЛЬЗЯ ставить металическую прокладку - хотя многие и советуют именно их на дизель, они не учитывают что под них надо иметь идеальные плоскости на блоке и голове, и новые болты. В противном случае только загробишь плоскость головки. Насчет точить ГБЦ - по мануалу запрещено, фактически - иного не дано, если есть винт. Точится аж бегом, но на камне - а он есть не во всех мастерских. Удачи в ремонте! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:55 |