Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Вопросы по Mazda 626, подергивания в движении
DmitriyLebed
сообщение Dec 31 2011, 00:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2011
Из: Ukraine, Cherkassy

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 (1995, hatchback)
Имя: Дмитрий



Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, надеюсь ветку для топика выбрал правильную. Решил создать топик, в котором буду задавать вопросы, которые будут касаться только моей машины, поэтому так обобщающе назвал тему.
4 дня назад купил свою первую машину и ей стала Mazda 626 1995 года выпуска (хэтчбек).
Покупкой доволен, но есть все таки мелочи, которые нуждаются в ремонте.
Первая проблемка, с которой столкнулся: редко, но бывает дергается машина, когда давлю на педаль газа. Что это может быть? В какую степь глядеть?
И может есть какой-то мануал в Интернете по сему автомобилю?

P.S. На фото машина не моя, но у меня такая же, только цвет другой.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DmitriyLebed в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Jan 8 2012, 16:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



На 626 GE чаще всего встречались на эту темы следующие замечания (от простого к сложному):

1)-износ свечей зажигания (с простыми контактами у них ресурс обычно 35 000 км, платина 100 000 км)
2)-износ свечных проводов ( сломаны наконечники, нарушение оболочки провода). Внимание: их неисправность может привести в выходу из строя распределителя зажигания, а дальше, в свою очередь, и бортового компьютера.
3)-проблемы в крышке распределителя зажигания (обгорание контактов, микротрещины, конденсат из-за не герметичности с корпусом. Проблемы в самом распределителе...
4)-засорение, заедание в Клапане Холостого Хода из-за присутствия нагара или из-за засорения подходящих к нему каналов и магистралей системы охлаждения двигателя.
5)-засорение в зоне корпуса дроссельной заслонки,
6)-наличие загрязнений или воды в топливном баке,
7)-засорение топливоприемника на насосе внутри бака,
8.-засорение топливного фильтра, (ресурс при хорошем бензине до 40 000 км)

По любому надо определяться вначале с диагностикой не только на месте, но и в движении, чтобы изучить rtfm.gif изменение основных параметров ... И потом сделать определенные выводы к устранению проблемы с варированием оборотов двигателя. А на кофейной гуще гадать можно долго accordeon.gif . Начинай проверку с визуального просмотра всех свечей и проводов высокого напряжения. Провода на работающем двигателе можно побрызгать чистой водой из аэрозольного баллончика, создавая реальную влажную среду. Если провод прошит на массу, то двигатель затроит, а в темноте даже видно иногда искрение на массу. Не должно быть рыжих ареолов на керамической части свечей, зазор контактов 1 мм.
И так далее по цепочке от простого к сложному найдешь проблему неустойчивой работы двигателя.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 8 2012, 16:49
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 21:28