![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.12.2011 Из: Ukraine, Cherkassy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (1995, hatchback) Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, надеюсь ветку для топика выбрал правильную. Решил создать топик, в котором буду задавать вопросы, которые будут касаться только моей машины, поэтому так обобщающе назвал тему.
4 дня назад купил свою первую машину и ей стала Mazda 626 1995 года выпуска (хэтчбек). Покупкой доволен, но есть все таки мелочи, которые нуждаются в ремонте. Первая проблемка, с которой столкнулся: редко, но бывает дергается машина, когда давлю на педаль газа. Что это может быть? В какую степь глядеть? И может есть какой-то мануал в Интернете по сему автомобилю? ![]() P.S. На фото машина не моя, но у меня такая же, только цвет другой. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
На 626 GE чаще всего встречались на эту темы следующие замечания (от простого к сложному):
1)-износ свечей зажигания (с простыми контактами у них ресурс обычно 35 000 км, платина 100 000 км) 2)-износ свечных проводов ( сломаны наконечники, нарушение оболочки провода). Внимание: их неисправность может привести в выходу из строя распределителя зажигания, а дальше, в свою очередь, и бортового компьютера. 3)-проблемы в крышке распределителя зажигания (обгорание контактов, микротрещины, конденсат из-за не герметичности с корпусом. Проблемы в самом распределителе... 4)-засорение, заедание в Клапане Холостого Хода из-за присутствия нагара или из-за засорения подходящих к нему каналов и магистралей системы охлаждения двигателя. 5)-засорение в зоне корпуса дроссельной заслонки, 6)-наличие загрязнений или воды в топливном баке, 7)-засорение топливоприемника на насосе внутри бака, 8.-засорение топливного фильтра, (ресурс при хорошем бензине до 40 000 км) По любому надо определяться вначале с диагностикой не только на месте, но и в движении, чтобы изучить ![]() ![]() И так далее по цепочке от простого к сложному найдешь проблему неустойчивой работы двигателя. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 8 2012, 16:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:28 |