![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Приветствую! После установки ремкомплекта супорта передних дисковых тормозов, началась вибрация при торможении "эфект кривого колеса" чем медленнее скорость авто при торможении тем чуствительнее дёргание, вроде как трение колодок не по всей поверхности диска???? Миняли все на СТО!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
1) Начнем с того, откуда родилась проблема биения педали тормоза:
-это подклинивающие суппорта (направляющие, поршень), что привело к неравномерному и остаточному затормаживанию диска, изменив не только его профиль, но и деформировав в плоскости вращения (термические нагрузки от трения). Допустим заменили рем-комплект суппорта и больше ничего не удосужились сделать (подточили, подпилили и т.д.) Для того, чтобы не сокрушаться и не погружать себя в расстроенные чувства на дороге требуется диски протачивать или менять на новые. И обязательно устанавливать в таком случае только новые тормозные колодки, от качества и состава которых зависит долговечность и дисков и деталей суппорта. И после этого забыть о проблемах торможения так годика на три, но все-же в промежутке (10-15 тыс. км) выполняя ТО согласно регламента (чистка, смазка, осмотр суппортов). 2) Тормозные диски протачивают потому, что эта операция является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. Надо только знать допуски по толщине, особенно вентилируемых образцов (они гравировкой указаны всегда на его цилиндрической части). А вообще, протачивать или менять диски необходимо в случае, если нарушена их геометрия, есть ребра. царапины. надиры, цвета побежалости, и почти при каждой замене колодок, если быть идеалистом. Любые вмешательства в тормозную систему требуется заканчивать проверкой торможения на тормозном стенде. По европейским требованиям допуски разногласия между левой и правой стороной на одной оси: -передний мост=30% -задний мост=25% -работа ручника=50% (параметры определяются на тормозном стенде). Но на новых (проточеных) дисках, барабанах и новых колодках, исправной системе эти параметры все либо=нолю, либо не превышают на стенде 10-15%. 3)Только с ровными дисками при торможении отсутствуют вибрации, вызываемые кривыми дисками, и тормозной путь минимален. По некоторым данным отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/час может достигать 10 - 20 метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути. Полезный совет. К тормозам. как и к рулевой системе, надо относиться с уважением и содержать их в максимально надежном состоянии. Это безопасность каждого! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 09:38 |