![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.10.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 II 1987 Имя: stasON ![]() |
Ай нид хелп!
Мазда 626 GC 1.6 1987г Машина простояла месяц пока ждал запчасти с екзиста. Пока время было, поставил сигналку и почистил салон. Сегодня залил тосол и начал заводить - не заводится... ![]() Открыл воздушный фильтр, посмотрел - бензин поступает. Снял ВВ провод со свечи, одел на старую свечу, положил на двигло - искры нет. Снял ВВ провод с трамблёра, который идёт на катушку, одел на него свечу - искра есть! Один раз проскакивает нормально, а потом какая-то вроде слабая... Взял ВВ провода с копейки (стояла рядом ![]() Открыл трамблёр, почистил контакты на крышке и бегунке - эффекта нет. Мерял напряжение на катушке: включил зажигание и на обоих контактах было +12 В. Тему про ГАЗовский коммутатор нашёл, но может дело не в нём? Как проверить катушку? Какое у неё должно быть сопротивление? И как проверить коммутатор? Что дальше делать не знаю... P.S. И ещё, до того как поставил машину на месяц на стоянку, она плохо заводилась. Я грешил на плохой бензин, т.к. незадолго до этого вынужденно залился на стрёмной заправке. Может кто сталкивался? Спасибо! блин, в названии темы написал не 626, а 262 ![]() Сообщение отредактировал stasON777 - Dec 4 2011, 20:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
прикол хочешь ? заряди АКБ и она заведется с пол тычка. я долго так мучился пока все зажигание не поменял
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.10.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 II 1987 Имя: stasON ![]() |
прикол хочешь ? заряди АКБ и она заведется с пол тычка. я долго так мучился пока все зажигание не поменял аккум заряжен! причину нашёл! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Привет, чем все закончилось? все ли работает?
У меня тоже проблема с искрой, поменял катушку на ваз 08-09, и коммутатор от газ, И ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО , ТОЛЬКО ПОКА УТРОМ ЗАВЕДУСЬ ПРОБЛЕМЫ, ЧАСТО НЕТ ИСКРЫ ГДЕ ТО ПРОПАДАЕТ, НО ЕСЛИ С НАДЦАТОГО РАЗА ЗАВЕЛСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, МОЖЕТ НА ПУСК НА ХОЛОДНУЮ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОНДЕНСАТОР? Сообщение отредактировал vinegar - Jan 3 2012, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Привет, чем все закончилось? все ли работает? У меня тоже проблема с искрой, поменял катушку на ваз 08-09, и коммутатор от газ, И ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО , ТОЛЬКО ПОКА УТРОМ ЗАВЕДУСЬ ПРОБЛЕМЫ, ЧАСТО НЕТ ИСКРЫ ГДЕ ТО ПРОПАДАЕТ, НО ЕСЛИ С НАДЦАТОГО РАЗА ЗАВЕЛСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, МОЖЕТ НА ПУСК НА ХОЛОДНУЮ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОНДЕНСАТОР? Если ты думаешь поставить конденсатор на питание системы зажигания, то огорчу: Во-первых напряжение в бортовой сети сильно снижается именно из-за большого потребления стартером, который проваливает напряжение на выходе с аккумулятора. Если даже и воткнуть конденсатор, то его сразу разрядит бешенным током нагрузки, как стартером, там и самой системой зажигания. Даже если развяжешь схему так, чтобы стартер не разряжал конденсатор (например какими-то дорогущими взрослыми диодами) то конденсатору все-равно будит доставаться лишь просаженное стартером напряжение с выхода аккума. Ничего не вытянешь. А ты поищи проблемы в проводах. Почисти все соединения ВВ и промой крышку трамблера, и прочисти внутренние детали трамблера от пыли. Поменяй свечи хоть на какие-то старые, лишь бы понять в чем проблема. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Если ты думаешь поставить конденсатор на питание системы зажигания, то огорчу: Во-первых напряжение в бортовой сети сильно снижается именно из-за большого потребления стартером, который проваливает напряжение на выходе с аккумулятора. Если даже и воткнуть конденсатор, то его сразу разрядит бешенным током нагрузки, как стартером, там и самой системой зажигания. Даже если развяжешь схему так, чтобы стартер не разряжал конденсатор (например какими-то дорогущими взрослыми диодами) то конденсатору все-равно будит доставаться лишь просаженное стартером напряжение с выхода аккума. Ничего не вытянешь. А ты поищи проблемы в проводах. Почисти все соединения ВВ и промой крышку трамблера, и прочисти внутренние детали трамблера от пыли. Поменяй свечи хоть на какие-то старые, лишь бы понять в чем проблема. Спасибо за ответ. Я вот что думаю , пришлось снять родной коммутатор, а он при работе грелся и в траблёре всегда было сухо (может поэтому он там и стоит). Сейчас с утра собирается конденсат под крышкой и в этом поблема? потому что когда она цепляет то не полностью все цилиндры обязательно троит, чуть прогреется и работает ровно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:13 |