![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
подскажите кто знает,что там может так клацать,если разгонятся медленно то все ок.но если на педальку надавить то слышно сильное клацание,на скорости ,если надо ускориться такого нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её )
А стук и ныне там ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Дело в том что гремит шрус а мне одни макаки сказали что это шаровые - поменял. И вторые дикообразы сказали что это шаровые (подозрение конечно закралось, но "это ж спецы")... в процессе замены выяснилась правда... Теперь ходовку буду диагностировать сам (благо сам перебрал всю её ) А стук и ныне там ![]() ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Поиск стука в передней подвеске. **)Тогда обследуй: вертикальные стабилизаторные тяги, прикладывая резкие рывковые движения рукой к поперечной тяге. **)Могут стучать втулки основного крепления стабилизатора к раме. **)Проверь с ямы или 4-х стоечного подъемника люфт рулевой рейки в корпусе (без помощника не обойтись-надо вращать рулем из салона). А внизу прожимая большим пальцем руки пыльник рейки, прощупать отсутствие люфтов в рулевых наконечниках, рулевых тягах и между корпусом и рейкой (с обеих сторон). **)Дальше, когда машина стоит на колесах, проверь не стучит ли амортизатор. При открытом капоте надо свободной рукой раскачать за надрадиаторный ,,телевизор,, вверх-вниз перед, а второй рукой прощупать торец штока, там где к кузову крепится амортизатор. наличие стуков в палец-есть износ амортика, даже если он и сухой снаружи. **)Стуки могут исходить и от изношенных петель капота, петель передней двери, сайлентблоков рычага и ослабления болтов крепления передней балки к кузову. Вот в принципе почти все точки контроля в таких ситуациях. Удачи в диагностике и устранении! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:31 |