![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Второй год результатов-0. Подскажите по теме. После ночи или стоянки двигло не хочет двигать. Заливает свечи . После через некоторое время пыхтит и работает с напрягом. Пару раз дымнул через воздушный фильтр. Поменял все что можно.Бобина,провода,свечи, ремни поменял положение выставлено по меткам(не раз проверялось)Распределитель с б.у. Возможность подсоса воздуха? ни кто не нашел. Есть Бус wvt4. Mazdochka дорога хоть и старушка1991.Летом и на пргретую с пол тыка. Заранее спасибо [attachment=71632:1.jpg]
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Из названия темы я понял что инжектор...
Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял Цитата Летом и на пргретую с пол тыка - ТЕМПЕРАТУРА.Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Из названия темы я понял что инжектор... Тогда ищите зависимость (общий знаменатель), в Вашем случае это как я понял - ТЕМПЕРАТУРА. Проверте все органы, что могут давать не верную информацию ЭБУ или косвенно связаны с температурой. Спасибо ! За что в первую очередь обратить внимание? Лямбду в том году менял. На карманном компе выдало ошибку. После сбросил ошибку. Пробовад несколько раз. Результат тот же лямбда. Сам понимаю что температура с чего начать. Машинка стояла двое суток . Капец. Завел через промежутки времени на последних вздохах аккамулятора. Перед этим протер порядком мокрые свечи. Стартер начал давать сбои . Прокручивает бендикс(что значит не в курсе). Знаю -убиваю. Заранее благодарен за дельный совет(кроме продать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Для того чтобы не было страха и кипиша при поиске проблемы, все дефекты, непорядки в работе машины нужно разложить по полочкам тогда будет результат, а не хвататься за все подряд...
Давайте по порядку... Вы говорите что все время выдает ошибку лямбда-зонда, верно? Хочу отметить что эта ошибка говорит не о не рабочей лямбде, а не верной информации с этого датчика ... - снимите показания с лямбда-зонда вольтметром и скажите какие показания в напряжении получили, если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха) и если все время показания держатся в районе завышенного или заниженного напряжения то ЭБУ и будет давать ошибку лямбды. Кроме того Вы говорите что стартер маслает и не заводится, так может у Вас стартеру хана, после возврата ключа в обратное положение стартер останавливается или еще некоторое времья жужит. Бывает что в холодную пору стартера из за влажной среди начинают капризничать, это первый признак проблем со щетками или контактами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.01.2012 Из: Гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF 06\2000 FS 2,0 Имя: СЛАВА ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Dec 25 2011, 22:49 ' post='1152174']
если это больше 0,6-0,7в. - бедная смесь (много воздуха), 0,2-0,3в. - богатая смесь (мало воздуха)________________________________ __________________________________ Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла. Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает, а если в основном зависает на 0 - 0,1 v - смесь бедная, (исключение составляет режим торможения двигателем, при оборотах выше 1600 подача топлива перекрывается - соответственно лямбда показывает глубокий ноль и это нормально) Само собой разумеется, что напругу возможно измерить только цифровым вольтметром и на прогретом двигле. А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД ![]() ![]() Сообщение отредактировал slavarusezki - Jan 4 2012, 12:07 -------------------- Mazda 626 GF 06\2000 FS 2,0 + Koltec Vg 392 - езжу, ковыряюсь
Mazda 626 GD 1990 F8 1,8 + ГБО1 -после 12 лет безупречной службы продана, помню |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если Вы уважаемый slavarusezki, решили придраться к словам то отвечаю по пунктам...
Цитата Ошибочка у Вас тут : когда лямбда зависает в любом напряжении от 0,2 до 0,8 v - она скорее всего умерла. - Об этом я не говорил (зависшем напряжении) и если Вы внимательно читали форум то многим маздоводам - одноклубникам объяснял именно то что подвисшее напряжение признак умершей лямбды.Цитата Когда при перегазовке напруга хоть как-то прыгает, а в основном зависает на 0,9 - 1,0 v - значит смесь переобогащённая, то-есть топливо переливает... Единственное я в чем ошибся попутал в лямбде напряжение которое является не пропорциональным, а обратно пропорциональным к остаточному количеству кислорода, это признаю... Цитата А, вообще, в сети книжка хорошая есть: Учебный курс - Диагностика СУД Спасибо посмотрю!!! Цитата PS. лямбда на заводку конечно не влияет, так как показания даёт когда до 600 град. нагреется... Лямбда на заводку не влияет, мало того пока не дойдет до рабочей температуры в смесеобразовании она не участвует, она здесь упоминалась, если Вы внимательно читали, как существующая ошибка при самодиагностике, рабочая температура лямбды 300 -350 град., и Вы сами сказали о подсосе воздуха, я именно об этом говорил, когда речь шла о проверке напряжение, работу топливной, косвенно, можно продиагнстировать по времени впрыска форсунок, для наших машин где-то 2,4 мс (спасибо за эти данные stm). В догонку... не трогайте клапан ЕГР и дело здесь не экологии... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:53 |