![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Добрый вечер всем маздаклубовцам!
Волею судеб пока катаюсь на общественном транспорте, раньше владел произведением немецкого автопрома. Выбираю нового железного друга, не могу решить - RX-8 или 6 MPS Машины совсем разные, поэтому выбор неоднозначен ![]() Сразу скажу, что вместимость багажника, просвет и апетит бензина - не принципиальные вопросы. Помогите советом, интересуют следующие моменты, какие характерны для MPS6, какие для RX-8 1) цена за более-менее приличный экземпляр в районе 15-20К 2) хочется купить машину, проверить/заменить/починить что нужно на СТО (читал что для Рыксы это - профилактическая переборка двигла), и после этого быть увереным, что можно махнуть в Крым и обратно (или в Москву и обратно), и не стать где-то посередине трассы 3) удобно сидеть за рулем (190 рост, комплекция средняя, лишнего веса 5 кг) 4) хочется минимум "непредвиденного" ремонта (предыдущая машина в этом плане была просто прелесть), т.е. чтобы посещение СТО можно было планировать на неделю-две вперед, а не "прямо сейчас и на эвакуаторе" 5) удобно ездить в городе (имеется в виду сцепление-кулиса-подобранные передачи) 6) такой вопрос как удобный свет, тишина в салоне на трассе, эргономика салона (конечно это индивидуальные вопросы, но интересно мнение) 7) есть ли какой "критический" пробег, больше которого машину точно не стОит покупать? спасибо большое заранее, надеюсь в скором времени присоединиться к вашему клубу! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Мне также интересно, что же он за 13 отдает?
Цитата Вопрос такой - что смотреть в первую очередь? в смысле - специфическое для MPS что-то есть? Сцепление (комплект нового около $1000), турбину (недешевая штука), подушки двигателя, состояние заднего диффа (одна полуось может обойтись в $500-$600). По фотке двигателя похоже что сток (м.б. в вашем случае это хорошо), двигатель (спросите менялся ля и когда менялся актуатор, комплект стоит около $400 + работа $250). Идеальный вариант это найти какого либо толкового человека чтобы он глянул. При такой низкой цене и при вышеуказанных мною приблизительных вложениях (в случае чего конечно же) лучше искать машину подороже. Странно еще то, что "продажа срочная", но "на обмен дороже" - нафиг обмениваться если "нужен баблос" Перед покупкой своей МПС я прошерстил этот форум вдоль и поперек, чего и вам советую. ОФФТОП: глянул на цены мопсов и в самом конце списка увидел ]]>"это"]]>. Жопа полная. Сообщение отредактировал tackesha - Jan 6 2012, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
350 сил на 35м гарретте? Сильно. ![]() Интересно кто ее строил. rx-mps, компрессию проверь, раздатку на подтеки и тест драйв с режимом тапкавпол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
rx-mps, компрессию проверь, раздатку на подтеки и тест драйв с режимом тапкавпол. ага, спасибо. По поводу компресии - слышал что нагар на клапанах бывает, и из-за этого компрессия падает. это насколько дорого лечится? У машины компрессия в районе 10-11-12-12,5 (заводская если не ошибаюсь около 13+), стоит ли её с таким разбросом брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ага, спасибо. По поводу компресии - слышал что нагар на клапанах бывает, и из-за этого компрессия падает. это насколько дорого лечится? У машины компрессия в районе 10-11-12-12,5 (заводская если не ошибаюсь около 13+), стоит ли её с таким разбросом брать? Если при подаче масла компрессия не увеличивается - значит причина скорее всего в засраных каналах и клапанах. Лечится или съемом головы с последующей чисткой, или установкой системы подачи водо-метанола и последующей мойкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:55 |