![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
мазда 626 1987 г/в
Здраствуйте. Мужыки кто сталкивался подскажыте пожайлуста проблема в том что лампочки на панели приборов при включении зажигания не работают хотя все фунцыклирует нормально незнаю что делать! На рисунку видно и при включении зажигания горят только 2 не обведеные лампочки на рисунку! Сообщение отредактировал vasekman - Jan 10 2012, 16:52
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
При отсутствии проблем....
При вкл. зажигания обязательно должна только включиться только лампочка "Нет заряда АКБ" и "Низкое давление масла". Помимо этого может светиться лампочка "Низкий уровень ТЖ / стояночный тормоз" (есно если ручник поднят). В авто оборудованных реле (блоком) контроля ламп стоп-сигналов, так же включается лампочка "Неисправность ламп стоп-сигналов". В зависимости от комплектации авто возможно включение и других соответствующих лампочек. После запуска двигателя вышеперечисленные лампы выключаются по соответствующим условиям (работа генератора, работа маслянного насоса и т.д.). А теперь давай выясним НЕвключение каких именно ламп (по фото с трудом могу разобрать) на приборке тебя беспокоит? Лампочки целые. В процесе горят, но я так понимаю что их робота при включении обизательна так как при запуске двигателя если машина дает зарядку они должны потухнуть как бы указывая что с зарядкой все нормально. А я боюсь вдруг пропадет зарядка на дальнем рейсе потому надо найти причину и зделать по завоцкому. По поводу контроля зарядки АКБ (о работоспособности генератора) свидетельствует только одна лампочка "Нет заряда АКБ" (красная обыно с изображением аккумулятора). Остальные к работе генератора отношения не имеют. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
А теперь давай выясним НЕвключение каких именно ламп (по фото с трудом могу разобрать) на приборке тебя беспокоит? По поводу контроля зарядки АКБ (о работоспособности генератора) свидетельствует только одна лампочка "Нет заряда АКБ" (красная обыно с изображением аккумулятора). Остальные к работе генератора отношения не имеют. [/quote] При включении зажигания должны гореть лампочки: давления масла(горит), не дави на газ(извините незнаю как она правильно называется, горит), переключения передач (не горит), масло(не горит), вода в омывателе(не горит), бензин(не горит), и 2 лампочки по краях в низу красные на предмет перегорания роботы лампочек стопов и габаритов (не горят), но в процесе робиты все работает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Изначально необходимо понимать что одинаковую логику работы применять ко всем лампочкам приборки нельзя. Так же необходимо понимать что некоторые лампочки при включении зажигания включаются принудительно ТОЛЬКО с целью визуального контроля исправности самой лампочки на приборке.
Например: 1. Лампочка "Давление масла" включается только сигналом от датчика давления масла, и при включении зажигания эта лампочка включается именно по причине низкого давления масла в данный момент (двигатель еще не крутится и масл. гасос не работает). 2. Лампочка "Неисправность ламп стоп-сигнала" включается двумя сигналами. Первый - сигнал от реле контроля ламп стопарей. Этим сигналом она включается в процессе работы при перегорании (обрыве в цепи) лампы стоп-сигнала. Второй - сигнал "диагностики" (назовем его условно так), который формируется при включении зажигания до момента запуска двигателя. Данный сигнал принудительно включает лампочку "Неисправность ламп стоп-сигнала" только для визуального контроля целостности данной лампочки. Само реле контроля ламп стопарей никаким образом не проверяется. ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнал "диагностики" обычно берется с цепи контроля тока возбуждения генератора и является сигналом для косвенной проверки генератора. Хочу особо заметить, что не светящаяся лампочка "Нет заряда АКБ" при работающем двигателе не означает со 100% гарантией работоспособность генератора и системы зарядки, но светящаяся дает однозначно информацию что в генераторе или в системе зарядки имеется какая-та проблема. Вот исходя из изложенного хочу повторить, чтобы дальнейший разговор был предметным необходимо рассматривать работу лампочек на приборной панели (когда должна сетить, когда нет, при каких условиях) РАЗДЕЛЬНО!!! Иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Вобщем при конкретной постановке вопроса готов продолжить обсуждение. Теперь небольшое замечание по: При включении зажигания должны гореть лампочки: давления масла(горит), не дави на газ(извините незнаю как она правильно называется, горит), переключения передач (не горит), масло(не горит), вода в омывателе(не горит), бензин(не горит), и 2 лампочки по краях в низу красные на предмет перегорания роботы лампочек стопов и габаритов (не горят), но в процесе робиты все работает! Обычно эти (выделенные в цитате) при включении зажигания включаются для контроля исправности лампочек в приборке. Но могут и не включаться если это не предусмотренно схемой. Но повторюсь во всех авто в которые мне приходилось всунуть свой нос ![]() -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 13:59 |