![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
Хочу заменить дефолтную голову на вот такою ]]>http://witsons.ru/component/page,shop.prod...mart/Itemid,36/]]>
Сталкивался ли кто-то с подобным девайсом? Интересует будет ли при замене функционировать кнопка "ИНФО". В предыдущей версии сабжа даже была одноименная кнопка, сейчас уже нет, заменили. Одним словом, подскажите кто что знает. Спсб -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
У "местных" спросил - попросили выслать фото торпедо, на этом и закончилось наше продуктивное общение. Но я выслал.
BMW огромное спсб за пост, именно вас я и ждал ![]() Спрашиваю. Интересно бы глянуть на вид торпедо с замененной головой, если есть возможность. По звуку "...сравнимо..." - исчерпывающе, сам на эквалайзер и надеюсь. Что имеете в виду говоря о подключении старой головы для настройки времени и посмотреть расход? Каким образом нужно будет подружить управление "сруля" новой головой? -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
Что имеете в виду говоря о подключении старой головы для настройки времени и посмотреть расход? Следуя инструкции и здравому смыслу, что бы подключить голову, отключаем минус аккумулятора. Выполняем работу. Минус цепляем на место. Включаем зажигание и на родном дисплее видим только инфу по климату. Ни часов, ни аудио инфы не будет. и это не есть гуд - особенно отсутствие часов. Что б они появились делаем смертельный номер - не отключая аккум (при выключеном зажигании) переставляем разъем с китай-головы на родную. Включаем зажигание и видим часики на дисплее. С помощью родных кнопок выставляем время. Также можно заодно и показания борот компьютера посмотреть, раз уж "родные кнопки" есть. Выключаем зажигание и преставляем разъем обратно в китай-голову. Включаем зажигание и вуаля, теперь мы видим и часы тоже. Принцип такой - отключил аккумулятор, часы пропали - делаем описаную выше процедуру. Переходим на летнее/зимнее время - то же. Пока есть перевод стрелок можно как минимум два раза в год смотреть средний расход ![]() К отсутствию показаний БК привык, а вот часы заставили заморочиться. Конечно для всего нужно вынимать голову из торпедо, а для это нужно снять накладку и открутить два шурупа - работы секунд на 30. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:47 |