![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Доброго времени суток !
Т.к. на форуме последнее время активно обсуждается тема антикоррозийной обработки авто, решил написать небольшой обзор на эту тему. Лично для себя решил – антикору быть. Мои причины следующие: - Никакая заводская защита металла не выдержит нашей соли; - В этой стране нельзя быть уверенным, когда будет возможность поменять авто, потому приходится беречь то, что есть; - Слой антикора на колесных нишах и днище дает пусть небольшую, но дополнительную шумоизоляцию; Где и каким антикором делал обработку не говорю специально, дабы не сочли за рекламу. Скажу только, что обрабатывали: днище, колесные ниши, внутренние полости порогов и лонжеронов. Стоимость работ составила 830 грн. И так, все по порядку. Сперва, снимают колеса и подкрылки: ![]() ![]() Затем, мойка: ![]() Больше фоток на форум загрузить не удалось, потому дальше через фотошару. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040722.html]]> ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040723.html]]> - Моют не только днище, но все авто. Затем вытерают на сухо. После мойки, cушка: ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040724.html]]> Сушка занимает час – полтора. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040725.html]]> ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040726.html]]> - Так выглядят необработанные колесне ниши. Как видим, частично присутствует заводской антикор. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040727.html]]> - Перед обработкой кузов обклеивают малярным скотчем. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040711.html]]> ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040713.html]]> - Обрабока внутренних полостей порогов. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040714.html]]> - Обработка скрытых полостей лонжеронов. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040715.html]]> - После обработки резиновые заглушки устанавливают на место. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040716.html]]> - Лишний аникор просто стекает на пол. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040717.html]]> - После обработки скрытых полостей приступают к обработке днища и колесных ниш. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040718.html]]> - Так выглядит колесная ниша после обработки. Вся обработка заняла примерно 3.5 часа (заехал на СТО в 8.30, уехал в 13.00). Качеством работ доволен, делаю антикор на этом СТО уже второй раз. На предыдущей машине этот антикор не потрескался и не облез, потому и выбрал это СТО снова. Т.к. машина новая дали гарантию на антикор – 3 года. Сообщение отредактировал Shotpoint - Sep 20 2010, 08:47 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Проще или не проще сменить автомобиль, но откуда гарантия, что на вновь купленом подержаном автомобиле не тоже самое?! Поэтому суди сам:
-такой ТОЙОТА КОРОЛА ЛЕВИН (4цил, 170 лс. 97 г.) в России в 2004 г. покупался за 7 000$ и сейчас 2012 год-цена на него 6 000-7 000$! В данном случае этот ЛЕВИН у нас еще и как проектный автомобиль, из ряда эксклюзивов в своей нише. Кстати, окончательный общий вид машины в обвесе, с полной покраской покажем в фотоотчете позже. (На антикор этого автомобиля было потрачено 770 $.) А в целом, так и есть, чтобы автомобиль не ржавел, то антикор наносить требуется пока он еще новый. Только и антикор антикору рознь. Для того, чтобы разобраться как максимально грамотно, подобрать, надежно нанести с запасом долговечности покрытия, и нет ли в технологии его нанесения какого то подвоха (только бизнеса), со стороны тех кто это может предложить, смотри мой пост выше, там где ссылки на клубы. В них есть информация и о самой коррозии, откуда она берется, и о способах борьбы с ней. По любому лучше когда вся поверхность днища, внутренняя сторона крыльев, корпус бензобака, потайные ниши, полости полностью подготовлены и покрыты специальными герметиками (такими как заводские), нанесенными строго на подготовленную площадь. Покрытие на битумной основе не долговечное. В арках колес смывается водой за пол года эксплуатации. А где не смывается, то под его слоем коррозия продолжает обычно свое подлое дело. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 11 2012, 16:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:32 |