![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.
На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей. На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Моей машинке 150 тыс. и масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть. Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка. Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько, любит 95-й Евро бензин на ОККО и тупит на 95-м от Лукойла. На Укрнафте заправился только раз 95-м, едет хорошо, но как-то уж слишком жестко, 92-й бензин не любит, очень крутить приходится, совсем не едет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть Я тоже решил забить на это и не накручивать себя. Просто слижу за уровнём масла каждую 1штуку км. И как бы аппетит не прогрессирует, посему решил ничего с двиглом не предпринимать. Шяс куча бабла на ремонт, легче доливать литр масла. Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка. Не поверишь, 90% моего пробега набегают только в городе. 10л\100км это сейчас (немного грею уже), в хороший минус будет 11л\100км. А летом в 9.5\100км практически всегда. При этом средняя скорость по бортовому от 23-29км. Ну и к слову я стараюсь экономить, стиль езды спокойный и всегда оцениваю дорогу. Стараючь в длиные тягучки не попадать(в пробках 12л реально будет) и редко давлю в пол. Насчёт сизого дымка, ну с утра только заведу и из выхлопной 20сек голубого дыма, дальше целый день всё ок. Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько Я лично думаю, что промывка двигла иногда даже и полезна. Если она такая вредная была уважающие и квалифицированные СТО себе не позволили такую процедуру. (потому что кто хочет проблем и скандалов). Думаю они знают, что делаю и что заливают. И сами производители промывочных масел понимают, какой нужно состав, чтоб промывочное масло не навредило (или поменяло свойство) другого масла. Конечно…ИМХО… Сообщение отредактировал Videograf - Jan 10 2012, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Насчёт сизого дымка, ну с утра только заведу и из выхлопной 20сек голубого дыма, дальше целый день всё ок. Только бы катализатор не забился от этого сизого дымка. Все же у меня такой расход, потому что люблю иногда по Бориспольской на 180км/ч прокатится. Тогда масло и расходуется. И возраст 150 тыс. А у тебя и вправду странно. Может, и не критично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Только бы катализатор не забился от этого сизого дымка. Все же у меня такой расход, потому что люблю иногда по Бориспольской на 180км/ч прокатится. Тогда масло и расходуется. И возраст 150 тыс. А у тебя и вправду странно. Может, и не критично. Если масло попадает в камеру згорания то сизый дым наверное во всех будет. (просто у меня это заметно только при утреннем прогреве. У тебя же это может быть когда крутиш двигатель). Сегодня заехал в салон Фольцваген, заинтересовался Гольфом 6-ым мотор 1.2 TSI (1.2 с турбиной = 105л.с.). И там работает мой давний знакомый. Мы с ним разговорились на тему «плохо когда жрёт двигатель масло». Вот, что он мне сказал. Практически любой двигатель кушает масло, этого просто не избежать поскольку в силу трения и нагрузок. Все новые моторы от Фольцваген TSI потребляют масло порядка 500г на 5000-10000км, у кого-то меньше. А бывают случаи и 1л на 2000км. Я эму говорю, разве это нормально, тачка только с салона и уже масельцо в камеру згорания попадает. На, что услышал ответ. Фольцваген даёт допуск на потребление двигателем масло 1л на 1000км. Бывали такие случаи, что у людей TSI моторы хавали 1л на 700км. В таких случаях был ремонт либо замена двигателя. Я дальше задаю вопрос, даже пускай мотор TSI хавает 1л на 15000км это все равно не нормально! Поскольку масло в камере згорания оставляет нагар, который рано или поздно убьёт двигатель. Ответ. Фольцвагеновские инженерии не дураки (куча бабла на разработки, тесты) а ты со своих догадок дал приговор мотору. Почему нужно заливать то масло, которое рекомендует завод производителя или которое подходит сертификации. Потому что если такое масло попадает в камеру згорания, то оно полностью згорает не оставляв вредного нагара! А если будишь заливать то, что захочется, конечно риск угробить двигатель большой. Вообшем вывод из нашей дискуссии. Если машина потребляет масло – это не приговор, что двигатель умирает и нуждается в ремонте. Для этого производители дают допуск на масложор двигателя. Вот когда двигатель начинает жрать масло больше допуска, тогда имеет смысл в него заглядывать… В большинстве случаев это за 200-250штук пробега у бензинового мотора. Сообщение отредактировал Videograf - Jan 11 2012, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Я эму говорю, разве это нормально, тачка только с салона и уже масельцо в камеру згорания попадает. На, что услышал ответ. Фольцваген даёт допуск на потребление двигателем масло 1л на 1000км. Бывали такие случаи, что у людей TSI моторы хавали 1л на 700км. В таких случаях был ремонт либо замена двигателя. Давненько я уже не гасал на высоких оборотах. А где-то две с половиной тысячи назад долил до HI. Сегодня посмотрел уровень - HI, как будто ни грамма мотор не сьел за это время. Посмотрел с утречка на дымок от выхлопной (никогда раньше внимания на цвет не обращал), и вправду секунд двадцать дымок как-будто насыщеннее, не скажу, что прям сизый. Затем становится почти прозрачным. Насколько я помню, у Мазды допуск 800гр/1000 км для Z6 двигателей. Тебе до этого далеко. А TSI движок не может обходиться без масложора, нагрузки на цилиндры и поршни гораздо больше, чем у атмосферника, у него давление масла должно быть повыше. Если что-нибудь проясниться, апни тему плиз. Интересно же. Пока одни догадки. Все же обычно при твоем стиле езды и твоем пробеге двигателя масло должно почти не расходоваться для Мазд (атмосферная Мазда - это не турбированный Фольцваген, не нужно их сравнивать), и уж никак не 2л/10 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Давненько я уже не гасал на высоких оборотах. А где-то две с половиной тысячи назад долил до HI. Сегодня посмотрел уровень - HI, как будто ни грамма мотор не сьел за это время. Этим летом перед поездкой на море, делал масляный сервис на 65штук пробега. Масло залито до HI. Поехал на море и по трасе ехал 120-160км (сам понимаешь обороты были большие, плюс частые обгоны на кик дауне). Как я был рад, что спустя 2штук пробега, масло не опустилось с отметки HI. Но к пробегу 72штуки оказалось почти на минимуме. И пришлось долить один литр. Итог 1л\7000штук. Посмотрел с утречка на дымок от выхлопной (никогда раньше внимания на цвет не обращал), и вправду секунд двадцать дымок как-будто насыщеннее, не скажу, что прям сизый. Затем становится почти прозрачным. Вот-вот... И запах у него такой токсичный. Сегодня делал прогазовку так пару раз до 4000 об.мин. (друг газовал я на выхлопную смотрю) нифига не дымит. Только при утренним прогреве. Насколько я помню, у Мазды допуск 800гр/1000 км для Z6 двигателей. Тебе до этого далеко. Я лично уже по этому поводу вообше не беспокоюсь. Масложор не прогрессирует вовсе, а наоборот с каждой заменой всё меньше жрёт. А TSI движок не может обходиться без масложора, нагрузки на цилиндры и поршни гораздо больше, чем у атмосферника, у него давление масла должно быть повыше. Если что-нибудь проясниться, апни тему плиз. Интересно же. Пока одни догадки. Все же обычно при твоем стиле езды и твоем пробеге двигателя масло должно почти не расходоваться для Мазд (атмосферная Мазда - это не турбированный Фольцваген, не нужно их сравнивать), и уж никак не 2л/10 тыс. Я не сравниваю, а просто решил поделиться информациею. Просто все думают, если мотор хавает масло это уже убитый, нуждающийся в скорем ремонте. Плюс есть такая фраза – нормальный двигатель масло не жрёт. Но почему-то у людей с самого салона тачка кушает масло(и это не только мотор от ВАГ TSI, и атмосферники. И люди бегают открывают капоты и доливают масло тачкам которые стоят в 5 раз дороже наших троёк). Неужели инженеры ведущих мировых брендов косячат, нет!Лично я понял, что это не так. (не берём в пример наш авто пром). Просто реально давайте разберёмся. Что плохого когда двигатель эст масло?? Нагар в камере сгорания? С правильным маслом я думаю этого не будит. Оно просто сгорит, как и бенз. Минус только в процедуре долива масла и эго отслеживания уровня и деньги на масло. Вывод лично мой. Просто лить то масло, которое подходит по спецификациях и рекомендациях двигателя. Жрёт так жрёт, главное в допуск вписывается. Идеального нечего нет! Сообщение отредактировал Videograf - Jan 12 2012, 02:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 19:16 |