![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.
На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей. На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Моей машинке 150 тыс. и масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть. Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка. Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько, любит 95-й Евро бензин на ОККО и тупит на 95-м от Лукойла. На Укрнафте заправился только раз 95-м, едет хорошо, но как-то уж слишком жестко, 92-й бензин не любит, очень крутить приходится, совсем не едет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
Моей машинке 150 тыс. и масложер примерно 1л/7 тыс. Доливаю и не парюсь, думаю, так и должно быть. Судя по твоему расходу на автомате, ездишь ты не только по городу, иначе расход был бы больше, но и за городом проезжаешься, и небось 4тыс оборотов даешь при этой езде (у меня это 120 км/ч на 5-й передаче). Отсюда и жор масла. Только дымок голубоватый смущает. Но почему только после стоянки? У моей матрешки нет голубого дымка. Движок тоже уже раз промывали. Не знал, что все так плохо. Но на масложоре это никак не отразилось. Когда сливали, промывочное масло было гораздо темнее, чем когда заливали. Стало быть, движок и вправду мылся. По субъективным ощущениям движок как работал, так и работает, шустренько, бодренько, любит 95-й Евро бензин на ОККО и тупит на 95-м от Лукойла. На Укрнафте заправился только раз 95-м, едет хорошо, но как-то уж слишком жестко, 92-й бензин не любит, очень крутить приходится, совсем не едет. У меня такой же пробег и такой же масложор БЫЛ. Устранил его сменой масла, сначала лил Redline 5w-40, потом 5w-30, масложор оставался, сейчас перешел на 5w-20 и уже, проехав 7300 км, смотрю на щуп а там больше половины. Мелочь, а приятно. Спасибо за это ПАТу, грамонтно объясняет и как результат снижения маслоржера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 16:57 |