![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Народ, что скажете о кованых дисках MKW?
]]>http://www.mkw.com.ua/covan_disk.htm]]> По дизайну вродь ниче, например модели D-25 Forged и MK-74 Forged ![]() ![]() И цена довольно привлекательная ($260 - 17", $300 - 18") Только вот о их прочности и надежности ничего не слышал. И производитель Корея немного смущает. Сообщение отредактировал YuraL - Feb 14 2008, 11:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 29.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX ![]() |
Наверное поздно, но... Зря не купили MKW - а не раскрученное имя, цены в следующем году очень вырастут - за базар отвечаю (из достоверных источников). Корейцы сильно хотят завоевать рынок. Так что пока за имя платить на надо, как OZ, AG и тд Качество - супер! Покрытие - неубиваемое. много хрома.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наверное поздно, но... Зря не купили MKW - а не раскрученное имя, цены в следующем году очень вырастут - за базар отвечаю (из достоверных источников). Корейцы сильно хотят завоевать рынок. Так что пока за имя платить на надо, как OZ, AG и тд Качество - супер! Покрытие - неубиваемое. много хрома. А зачем покупать корейскую "псевдо-ковку", если практически за эти же деньги можно взять полноценную? Прочность выше, вес меньше, да и дизайн у AG Forged мне больше нравиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая ![]() |
А зачем покупать корейскую "псевдо-ковку", если практически за эти же деньги можно взять полноценную? Прочность выше, вес меньше, да и дизайн у AG Forged мне больше нравиться. хочу оспорить некоторые ваши слова. "псевдо-ковку" - думаю вы лично не проверяли на прочность диски данного производителя и еще никто не разбил ни одного диска, так что вывод о прочности считаю "безпідставний". вывод о весе дисков так же ошибочный!!! начнем с того что ни ВСМПО ни Slik не делает 18" колес, а MKW делает! весит их диск в 18"х7,5 около 8кг, при том что ВСМПО и Slik в 15"х6,5 весят 6,1-6,5кг. PS: для информации - некованые Kosei К1 в 15"х7,0 весят 4,9кг; OZ ULTRALEGGERA в 15"х7,0 весят 5кг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
хочу оспорить некоторые ваши слова. "псевдо-ковку" - думаю вы лично не проверяли на прочность диски данного производителя и еще никто не разбил ни одного диска, так что вывод о прочности считаю "безпідставний". вывод о весе дисков так же ошибочный!!! начнем с того что ни ВСМПО ни Slik не делает 18" колес, а MKW делает! весит их диск в 18"х7,5 около 8кг, при том что ВСМПО и Slik в 15"х6,5 весят 6,1-6,5кг. PS: для информации - некованые Kosei К1 в 15"х7,0 весят 4,9кг; OZ ULTRALEGGERA в 15"х7,0 весят 5кг А причем тут Слик и ВСМПО? AG делает даже 22" Я лично не проверял, но теоретически литье под давлением менее прочное чем горячая штамповка. Кроме того ковка Ступинского комбината уже давно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, а о МКW я еще ничего не слышал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 18.02.2008 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: хорошая ![]() |
А причем тут Слик и ВСМПО? AG делает даже 22" Я лично не проверял, но теоретически литье под давлением менее прочное чем горячая штамповка. Кроме того ковка Ступинского комбината уже давно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, а о МКW я еще ничего не слышал. если говорить о прочности, то иногда водители машин с коваными дисками, думают о том "какого фига я купил эту ковку, а не литье?...." обьясняю: при ударе на большой скорости, допустим в бордюр, литой диск мнется и лопается, гася на себе львиную долю, силы удара, кованый же остается целым и та самая сила бьет по всем элементам ходовой. что мы получаем: в первом случае покупку одного-двух дисков, во втором писец какой дорогой ремонт ходовой части. в 90% случаев новые диски купить и быстрее и легче и дешевле. лично у меня было два клиента которые пришли за литьем и рассказали что после описанной ситуации выше, им очень дорого было делать ходовую, в два-три раза дороже чем купить новые диски. тем кто посчитает мои слова бредом, советую подумать о том какие у вас машины, что такое пасивная безопасность и чем так хороши авто, которые на краш-тестах зарабатывают 5звезд. за счет того, что перед машины сминается гася в себе силу удара. МКW новый на украине бренд, если пороешься на америкосных сайтах, то найдешь инфу. а вот об ковке Ступинского комбината думаю, знают немногие страны. ЗЫ. В АG я могу заказать диски с любыми параметрами вылета и т.п. Учитывая что у Мазды ЕТ52.5, достаточно важно. тут надо быть аккуратней и учитывать особенности рисунка диска. пример: Косей Raser в 15" с ет45 на лачетти не стал,затирал рисунком о супорта, зато Косей Е3 с ет45 стал без проблем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 17:17 |