![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Добрый вечер.
Поговорил я с отцом по поводу, где же и что может стучать в подвеске моей маськи и рассказал он мне интереснейшую историю. (для справки, он - предыдущий владелец машины) Так вот, на ямках подвеска стучит, как по мне - так сильно, все таки ж больше 20 лет машине и неизвестно, менялось ли что либо на ней в этом плане, или нет. Приезжал он на сто и говорил, ребята, что же у меня стучит в подвеске. Далее развертывалась интереснейшая имитация дорожных условий работниками сто в самых разных ситуациях, проверялся каждый элемент подвески на 3 сто. В итоге получили, что ничего по отдельности как бы не стучит, а как едешь - не веришь своим ушам. Далее, рассказал мне про людей (к которым не успел попасть до печальной истории с стошником какой то) которые меняли сайлентбоки так: ты приезжаешь, он говорит замена сайлентблока 80 грн, ты даешь ему 80 грн, он снимает твой сайлент, вырезает из ТАНКОВОЙ РЕЗИНЫ такой же сайлент и ставит тебе его. Вот у меня несколько вопросов по такому ремонту и возникло. Если сайлент просто резинка, то насколько рационален такой ремонт? Кто что слышал про такие сайленты? Если таки рационально, есть ли в Киеве такие люди? И чо стучать то может если ничего не стучит ![]() Сообщение отредактировал Bit - Jan 13 2012, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
с "колёс" ??? А ты думал что у танка металлическое колесо крутится по металлическим тракам??? Я так тоже думал. Давно. ![]() Мне лет 10 назад предлагали на мою старенькую тоётку сделать такие сайленты. Стоимость одного тогда 10 у.е. Если делать всю подвеску - гарантия 100 000 КМ! Я тогда не сделал. Но слышал очень хорошие отзывы о таком ремонте ходовой. Главное чтобы мастер делал сайлент правильно (приклеил внешнюю и внутреннюю втулки к резине, а не просто вставил). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 04:38 |