![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Есть ли смысл ставить биксеноновою/ксеноновою линзу в фару с цоколем H1 ?
Или заглушить ? Тема про эстетику. Хочется что бы було красиво. ![]() И еще. Что делать с фольгой| отражателем . Убрать оставить. Какие домыслы ? Какую Генерацию ставить в основной свет H4 для данной фары ? Вроде все ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 15 2012, 16:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
одна из цитат:
Цитата Условия установки и размеры биксеноновой линзы
Заинтересовавшись биксеноновой линзой, автолюбители задаются вопросом: «Возможна ли установка подобного оборудования в фары моего автомобиля?». Чтобы ответить на этот вопрос необходимо принять во внимание, что: - биксеноновые линзы устанавливаются в фары с прозрачным внешним элементом(стеклом) (то есть в нерифленые фары). Рифление искажает световой пучок, сформированный биксеноновой линзой, размывая его. Многие автолюбители добиваются прозрачности рифленой фары путем полировки внутренней части внешнего элемента до полного стачивания рифления; -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Это все есть. Я о колхозе тут не упоминал )))) Все равно колхозом назовут ![]() Если габарит не в той же фаре, то отражатель можно смело красить - он уже не нужен. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Все равно колхозом назовут ![]() Если габарит не в той же фаре, то отражатель можно смело красить - он уже не нужен. Вот именно что габарит в фаре ![]() А колхоз не колхоз а приходиться идти на такие поступки. Понты тут не рассматриваю. Штатный свет как у китайского фонарика. Вот хочу сделать путевое и в не обиду другим участникам движения. А ангельские глазки за габарит можно считать ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Вот именно что габарит в фаре ![]() А колхоз не колхоз а приходиться идти на такие поступки. Понты тут не рассматриваю. Штатный свет как у китайского фонарика. Вот хочу сделать путевое и в не обиду другим участникам движения. Можно линзу со светящимся колечком ("ангельские глазки"), правда толку с них мало. Да и сейчас они стоят на каждом пятом ланосе (утрирую). Если бы поворотник был в фаре, то есть лампа в поворотник, которая в связке с контроллером мигает желтым и светится как габарит. Или сверлить дырку в другой фаре и выводить габарит туда. -------------------- ![]() Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 12:42 |