![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 25.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT/Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Привет!
Как именно у меня работает DSС на М6 2003 2.0? Я знаю что DSC это набор из ABS, EBD и TCS но как именно работает антибукс? Если я , например на льду дам газ в пол и буду сидеть ждать (у меня АКПП, пробовать не хочу) что будет? И как может быть у меня контроль тяги и дросельной заслонки, если у меня заслонка управляется механически, от тросика? Проясните, пожалуйста. Или я может не так все понимаю... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 119 Регистрация: 05.12.2011 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда Имя: Володимир ![]() |
По теме вопросик, Мазда 3, 2006 года, дорестайлинг, 2.0, так вот, на панели при заводке загорается DSC, и сразу гаснет. Но отключить кнопкой не получается никак. Кроме того на пенели не вижу значка АБС, ну и при торможении АБС не ощущаєтся, вчера пробовал на скользкой дороге. Подскажите, кто знает--как правильно все должно быть-должна ли светится иконка АБС..(может лампа перегорела), а может просто DSC подразумевает наличие АБС..Как правильно должно быть?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:31 |