![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.11.2011 Из: красноармейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Предистория-кипел двигатель,решился на каплайт.В ходе ремонта -полетел дпкв,я его от ланоса переделал.Машину забрал,доехал нормально своим ходом,поставил в гараж,на улице было еще тепло.Через пару дней-завожу выезжаю из гаража,она на бирает 1500 об.мин и медленно стрелка тахометра спускается на 0.Все попытки привели к усаженному АКБ.И началось-купил родной дпкв,поставил,поменял свечи,проверяю трамблер-хана катушке искра пропала,заменил привезли с рабочей машины,искра появилась,обсмотрел трамблер проверил импульсы-все есть,разобрао дз-она работает,проверил давление в системе топливопровода-есть,1-цилиндр ВМТ совпадает с положением бегунка и меткой коленвала,свечи мокрые 2 недели поиска по электрике - все в норме
Искра есть свечи в бензе датчики дпкв и дпрв в норме грм в норме,а заводится не хочет.Остался вариант потягать по улице может там чего-то определит и будет все ок. У кого был такой опыт мож поделитесь!!! Мазда 626 GE 2.5 л V-6 1992 года хэтч 5-мех Сообщение отредактировал vasekman - Jan 16 2012, 11:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.11.2011 Из: красноармейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо за инфу,но немного не то.Как все было-приехал,доволен как слон,поставил в гараж.Через день выхожу,завожу машину и выезжаю 5 м из гаража,почистил салон и заехал в гараж,но есть у меня дурная привычка-заводить еще раз,как бы контрольный выстрел,и тут поднялись обороты до 1700-1800 и медленно начали падать,я сначала обрадовался, а стрелка ползет дальше и в 0,где-то за 5-7сек.Все по сей день мучаюсь,хочу завтра диод спаять и посчитать ошибки,потому,что индикатором(тестером) не очень удобно да и чтение кодов не то.Хотя ВСЕ ну БУКВАЛЬНО ВСЕ прозвонил как в книге(их у меня 2-е),все параметры сопротивлений датчиков,импульсы,напряжение ---глухо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:04 |