![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
При переключении автоматом с первой на вторую скорость происходит резкий толчок, как вроде бы скорость сорвалась. Нет плавной традиционнй задумчивости при переключении скоростей автоматом (но это бывает не всегда иногда работает нормально). Все остальные передачи переключаются плавно. Разговаривал со специалистами на Авто-интешнл сказали что это нормально, просто так попадает что автомат не может подстроится. Проверяли масло в коробке всё отл. и уровень и цвет. Возникает вопрос почему же это действие происходит только при включении второй скорости? (Mazda6, 2.0 2003 г.в. 80 т. км.)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Промыл дроссельную заслонку без снятия и разборки - толчки на коробке ушли полностью... Рекомендую проделать процедуру всем у кого трабл отмечался. Теперь по-моему надо даже немного ослабить трос дроссельной заслонки - чтоб был как раньше. А то слишком уж обороты при переключениях повышает... на все про все ушло 20 минут. Делал под проливным дождем
![]() Использовал промывку Hi Gear для чистки дросселя, хотя, судя по интернету, можно пользоваться и жидкостью для чиски карбюратора... Просто снял патрубок от фильтра, открыл рукой заслонку и влил туда где-то пол баллона (250 мл). Сначала на горячий, но не работающий двигатель. Потом на работающий. Желательно для процедуры привлечь 2-го человека, а то неудобно распылять и подгазовывать одной рукой. Сажи там было навалом, но она была сухая ( у отца в Нубире, куда ушел остаток баллона была просто смола какая-то). Всем, кто последует примеру, рекомендую найти гибкую тонкую трубку для баллона, чтобы можно было очистить датчики и входа трубопроводов. Они находятся вверху узла и из баллона их трудно очистить (баллон приходится пререворачивать вверх ногами и средство из него не идет...). Кроме того, машины стала переключаться на повышенную передачу на более высоких оборотах. Чуть возросла приемистость. Теперь скорость набирает как-то веселее что-ли. Трудно описать. Чуть легче стал запуск (хотя и раньше не чувствовалось особых проблем). Сейчас стала схватывать на второй вспышке в цилиндрах, а не на 3-й 4-й как раньше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:08 |