![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
здравстуйте Уважаемые.решил поставить себе облегченный шкив колена obx.начитался кучу отзывов за и против
![]() ![]() Сообщение отредактировал grisha - Nov 13 2011, 18:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Я не совсем правильно сформулировал предыдущий термин.
При уменьшении ведущего шкива коленвала двигателю будет легче вращать агрегаты, но угловые скорости на шкивах агрегатов (генератор, водяной насос, насос гидроусилителя и кондиционера), будут меньше , (а не больше), расчетных и тех скоростей, которые были со старым шкивом большего диаметра, согласно спецификации навесного оборудования. Какие то не значительные нюансы (дельта) могут быть в их работе, (напряжение, давление, расход). В конкретном случае получить информацию об изменении каких-либо параметров и об их влиянии на общую работу систем можно только экспериментальным путем. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 17 2012, 09:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:45 |