![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Сергей ![]() |
как-то запарил меня расход... вижу, что деньги быстро заканчиваются
![]() надо пересесть на что-то более экономичное, но не могу понять на что - нужен совет. в СХ-7 устраивает абсолютно все, кроме расхода. есть условно 36 у.е. варианты, кот. надыбал: - SuperB 1.8 DSG - Passat В7 1.8 DSG - Camry 2.5 NEW (нигде не видел и никто не щупал) - Santa Fe New 2.2 CRDI Плюсы SuperB и Passat - экономичные, с хорошей динамикой, европейское качество отделки, 7-DSG. Минусы - по нашим дорогам вроде как SUV попрактичнее будет... в Санта Фе подкупает 7-местный салон, хороший клиренс + полный привод. Но настораживает корейский дизель и поголовные проблемы с задней подвеской. В 40й Камри ездил - неплохо, какая будет новая - непонятно. Для любой машины принципиально: - коробка автомат - вместительный салон (двое детей) - динамика менее 11с до 100 рассматриваются как новые авто, так и б.у. CRV, Sportage, IX-35 не предлагать. заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал Serg-Dnepr - Oct 3 2011, 12:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 01.05.2011 Из: Liverpool - Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero, Mazda CX7 Имя: Oleg ![]() |
Ребята, закрывайте эту полемику .. по поводу расхода уже писано... переписано. тут жеж человек спрашивает на что поменять, а не у кого какой расход и кто у нас тут летчик сверхмалых высот.
![]() После СХа я думаю сложно будет на Туксон сесть или даже на CRV ... тут нужен реально новый качественный уровень авто + сравнимая динамика, которая присуща СХу... так что из вариантов я бы рассматривал б/у MERCEDES ML350 и AUDI Q5. хотя тут нужно будет немножко у/е подкопить... Знакомая взяла на днях Q5 за 45 тис в отличнейшем состоянии (пробег 30 тис. ).. машинка супер.. СХ явно уступает Я например, если все будет нормально с ценами и не будет космического роста, который нам тут некоторые обещают по ТВ, думаю МL350 брать... за годика два как раз думаю осилить... так что мой выбор Мерседес МL350. Сообщение отредактировал BUS - Jan 17 2012, 17:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ребята, закрывайте эту полемику .. по поводу расхода уже писано... переписано. тут жеж человек спрашивает на что поменять, а не у кого какой расход и кто у нас тут летчик сверхмалых высот. ![]() а че закрывать полемику-то? если в основном именно из-за расхода и возникают эти споры? потому как была б она к примеру дизельной (лучше конечно турбодизельной) то и не возникало бы у народа даже мысле на поменяться а так привыкли на Украину фуфло бензиновое спихивать, которое Европа (умеющая деньги считать) не покупает, вот и проблемы, что мол тачка класс, только бабла на топливо много кушает мы ж не Америка с дешевым, отобранным у третьего мира бензом, епт! )) цифры то как раз реальные. только вот это громкое ТАПИЛ смущает!!! скорее всего тошнил, максимальная скорость до 120км.ч км на 6 передаче до включение турбины и редкими ускорениями на обгонах. Правильно ? ведь так ?? это не есть ТОПИЛ это ТОШНИЛ) до 220 -230 км\час это я понимаю топил. а 110-120 это просто аккуратно ехал. при 110-120 с ускорениями у меня расход был 10 литров. анлогично 9,7-10,3 при такой же скорости 110-120 ехал атмосферник 3,0 Аутбэк 245 лошадей, правда крутящий ввиду отсутствия турбы поменьше -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:49 |