Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Хелп х6 1.6 внутренний шрус.
Urgen
сообщение Jan 17 2012, 16:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 03.11.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 6 1.6
Имя: Ura



Мне Нужен правый внутренний шрус и полуось от чего подходит.мотор 1.6.на рынке за них хотят 4400 грн.2400 граната и 2000 полуось.подскажите как решить проблему.пожайлуста. мотор кстати 1.6 отличаются гранаты от 2.0.
пробывал варить сварка недержит. думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо.
Go to the top of the page
Вставить ник Urgen в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Jan 20 2012, 10:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Urgen @ Jan 17 2012, 16:43 ) *
Мне Нужен правый внутренний шрус и полуось от чего подходит.мотор 1.6.на рынке за них хотят 4400 грн.2400 граната и 2000 полуось.подскажите как решить проблему.пожайлуста. мотор кстати 1.6 отличаются гранаты от 2.0.
пробывал варить сварка недержит. думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо.


На всех МАЗДА с пробегом всегда целая беда с этими правыми внутренними валами полуосей и внутренними ,,гранатами,, (ШРУС). Полуоси страшный дефицит!!!

Не представляю как можно было ухитриться обломать буртик фиксации стопорного кольца (законцовка полуоси)? Обычно в сопряжении шлицов полуось-корпус ШРУС есть радиальный люфт. А это говорит об износе шлицов полуоси. Но, если в твоем случае этого люфта нет, или он почти не заметный, то установка перпендикулярного штифта проходящего через полуось и гранату допускается (для фиксации сопряжения разве что то есть другое? ). Но при условии, что диаметр штифта будет минимальным (4-5 мм) и запессован под натягом с кернением в корпусе ШРУС. В принципе там ШРУСу деться нет куда, (слева подвесной подшипник, вправо наружняя полуось держит...).

И чаще всего что плохого происходит-это проворот шлицов полуоси. После чего автомобиль прекращает движение (хуже и чаще всего на ж/д рельсах). Предварительно до этого присутствует достаточно приличный шум и вибрации в зоне КПП и двигателя. За 25 летнюю практику еще не приходилось встречать, чтобы вырвало с мясом внутреннюю гранату (это быает, но с наружними иногда). Штифтованием проблемный шлицевой узел ремонтируют часто. Нужен только хороший токарь и заготовка из болта типа крепления головки блока (или легированная сталь).
А в фабрично-заводских условиях возможно и восстановление шлицов полуоси (напыление+фрезеровка).

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 20 2012, 10:43
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 20:42