![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 03.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 6 1.6 Имя: Ura ![]() |
Мне Нужен правый внутренний шрус и полуось от чего подходит.мотор 1.6.на рынке за них хотят 4400 грн.2400 граната и 2000 полуось.подскажите как решить проблему.пожайлуста. мотор кстати 1.6 отличаются гранаты от 2.0.
пробывал варить сварка недержит. думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Мне Нужен правый внутренний шрус и полуось от чего подходит.мотор 1.6.на рынке за них хотят 4400 грн.2400 граната и 2000 полуось.подскажите как решить проблему.пожайлуста. мотор кстати 1.6 отличаются гранаты от 2.0. пробывал варить сварка недержит. думаю может у токаря просверлить гранату с полуосью и поставить шплинт.как думаете.у меня шлицы целые просто обломан кончик полуоси где ставится стопорное кольцо. На всех МАЗДА с пробегом всегда целая беда с этими правыми внутренними валами полуосей и внутренними ,,гранатами,, (ШРУС). Полуоси страшный дефицит!!! Не представляю как можно было ухитриться обломать буртик фиксации стопорного кольца (законцовка полуоси)? Обычно в сопряжении шлицов полуось-корпус ШРУС есть радиальный люфт. А это говорит об износе шлицов полуоси. Но, если в твоем случае этого люфта нет, или он почти не заметный, то установка перпендикулярного штифта проходящего через полуось и гранату допускается (для фиксации сопряжения разве что то есть другое? ). Но при условии, что диаметр штифта будет минимальным (4-5 мм) и запессован под натягом с кернением в корпусе ШРУС. В принципе там ШРУСу деться нет куда, (слева подвесной подшипник, вправо наружняя полуось держит...). И чаще всего что плохого происходит-это проворот шлицов полуоси. После чего автомобиль прекращает движение (хуже и чаще всего на ж/д рельсах). Предварительно до этого присутствует достаточно приличный шум и вибрации в зоне КПП и двигателя. За 25 летнюю практику еще не приходилось встречать, чтобы вырвало с мясом внутреннюю гранату (это быает, но с наружними иногда). Штифтованием проблемный шлицевой узел ремонтируют часто. Нужен только хороший токарь и заготовка из болта типа крепления головки блока (или легированная сталь). А в фабрично-заводских условиях возможно и восстановление шлицов полуоси (напыление+фрезеровка). Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 20 2012, 10:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 20:42 |