![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ситуация такая! После замены масла (чуть больше 4-х тысяч назад) при остановке на светофорах начали падать обороты примерно до 400-500, с периодичностью раз в 5 дней! Далее частота этих колебаний увеличилась до нескольких раз на день, причём иногда двигатель начал глохнуть и загорелся чек, машину трусит как подорванную! Плавание оборотов исчезает после хорошей прогазовки и через некоторое время чек гаснет, но позднее всё возобновляется! Поехал на диагностику, на АИ подключили меня к компу, посмотрели, говорят:"....какие-то проблемы с газораспределением....", а конкретно с чем проблемы они не знают! Проехал пару тысяч км, всё тоже самое! Решил поменять масло! Поменял! Обороты держит, никаких проблем, ну думаю......вот оно счастье, но не тут-то было! Ровно через неделю после замены масла (через 300-350 км) начал здавать задним ходом и.......машина задёргалась, обороты опять начали падать загорелся чек! Обороты падают до 300, но не глохнет, хотя Машку трясёт хуже прежнего! Прогазовался, чек горит, но обороты не падают! Поехал на СТО, выкрутили свечи.....никаких проблем, свечи в порядке, никаких свидетельств о неполадке нет! Поставили свечи на место, всё подключили, завёлся - чек погас! Сегодня утром обороты опять пару раз падали, но не так мрачно! У кого что было подобное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально.
Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй. Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Скорее всего электрика. У меня подобное щас на Октаве было. движок ни с того начинал троить, на холостых дергались обороты, при наборе скорости периодически тупила. Однако в основном работал нормально. Понимая, что трабл скорее всего в электрике, поехал на диагностику. Диагностика выдала, что все отлично, в итоге сделали заключение, что проблема скорее всего в коммутаторе зажигания (это единственное трабловое место на этих движках - 1,8Т, да еще и единственное, которое не диагностируется), подергали коммутатор, сказали покупать и менять. После диагностики и дергания оного, все симптомы пропали... Пока катаюсь, ибо неохота просто так выкладывать 200уй. Не знаю как в мазде устроено зажигание, но думаю проблема может быть в этом. На некоторых движках (точнее теперь на многих) вместо общего коммутатора стоит на каждую свечу отдельная катушка зажигания. Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал! Решилась проблема? Расскажи! ![]() -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:53 |