![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 17.08.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 хэтч Имя: Антон ![]() |
Собственно все в теме..
И да, я дурак ![]() Машина. Мазда 3, 2004 года. 2.0 Загорелась красная лампочка давления масла. Надо было остановится и все.. А я.. Поехал домой. Проехал километра 4. Да еще и в обычном режиме, не медленно и тд. Остановился глянул - все в масле. Нигде не ударялся, пробить ничего не мог. Но это уже не так важно. Почему вытекло решим и не думаю что это будет большой проблемой. А вот последствия езды на сухом движке... По щупу - масла нет вообще. Когда к дому подъезжал мотор уже торохтел не так как обычно. Чем может грозить такая поездка? И второе. Если устраним проблему с утечкой масла, заменим его, заведем и все будет нормально (я на это очень надеюсь). Можно не лезть в двигатель? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Не знаю, как Мазда (в Мазде проверял работу двигателя с водой, плачевно, не проверяйте), а вот в Мерседесе Е300 91 г.в. мой друг как-то умудрился проверить, проехав 10 км с пробитым картером на 1 передаче на 7 тыс оборотах. После чего все начали его уверять, что двигателю пришел конец. Поменяли картер, залили масло, после этого еще 3 года катался, в двигатель не заглядывал, после чего продал машину.
Вобщем согласен с мнением, что не стоит торопиться, заливай масло, и едь на диагностику. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 16:56 |