Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC:Сайлентблоки задней подвески, замена
SegaBai
сообщение Jan 22 2012, 21:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



хочу поменять все сайлентблоки в задней подвеске, нашел на сайте MetGum новые сайлентблоки ихнего производства и обратил внимание что сайлентблоки сделаны с внешней железной обоймой. а на мазде у меня сейчас стоят вроде резиновые(без внешней обоймы)?. как подойдут новые? и еще вопрос- сайлентблоки на поперечных рычагах наружные одинаковые? а то у них на сайте на один рычаг есть наружный сайлентблок,на второй нет.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Jan 23 2012, 03:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



На поперечных задних рычагах, на наружных концах одинаковые сайленты.
По какой-то зависимости, пока не усмотрел, встречаются машины с более жесткими сайлентами - с меньшим количеством резины. Причем и спереди и сзади. В каталогах производителей сайлентов этот прикол просматривается.

Сообщение отредактировал SergeS - Jan 23 2012, 03:12


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 00:01