![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 21 2012, 23:21
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: влад ![]() |
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня! Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет! для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало? Сообщение отредактировал sergei018 - Jan 23 2012, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало? Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:48 |