![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.01.2012 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda mx6 2.5 ![]() |
Добрый вечер всем!У меня мазда мх6 2,5 с такой проблемой-при резком разгоне начинает стрелят в выхлопную.Если разгоняться плавно, то авто ещё как-то едит.Провалы появились сначало под нагрузкой на 5-ой передаче.Поменял свечи-хватило на пару дней ,после чего постепенно проблемы появились при разгоне на любой скорости.Авто плохо начало заводиться утром.Помыли форсунки, после сборки которых произошёл гидроудар из-за повреждённой резинки форсунки(согнуло шатун).Поменяли шатун,прокладки,подкинули вкладыши(кольца не трогали из-за отсутствия выработки).Машина начала заводиться на много лучше,но проблемы при разгоне остались,поменяли ВВ,свечи,насос,крышку трамблёра.Помогите какими-нибудь соображениями,пожалуйста!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Добрый вечер всем!У меня мазда мх6 2,5 с такой проблемой-при резком разгоне начинает стрелят в выхлопную.Если разгоняться плавно, то авто ещё как-то едит.Провалы появились сначало под нагрузкой на 5-ой передаче.Поменял свечи-хватило на пару дней ,после чего постепенно проблемы появились при разгоне на любой скорости.Авто плохо начало заводиться утром.Помыли форсунки, после сборки которых произошёл гидроудар из-за повреждённой резинки форсунки(согнуло шатун).Поменяли шатун,прокладки,подкинули вкладыши(кольца не трогали из-за отсутствия выработки).Машина начала заводиться на много лучше,но проблемы при разгоне остались,поменяли ВВ,свечи,насос,крышку трамблёра.Помогите какими-нибудь соображениями,пожалуйста! Было подобное на 626GE... легонько на газ жмешь - более-менее разгоняется, чуть резче - начинает тупить страшно, особенно на 4-5 передачах. Делал все как у тебя - провода ВВ, свечи, насос, крышку трамблёра, чистили форсунки, проверяли УОЗ - результата "0". Поехал на разборку МАЗДА, договорился с ребятами найти неисправность методом замены запчастей. Пол дня меняли все что могли - датчики, расходомер воздуха, повторно свечи и провода, трамблер полностью - и нифига..... И в голову прийти не могло проверить форсунки - ну их же чистили со снятием.... Последний вариантом ребята предложили поменять форсунки (у них их был целый ящик ![]() Короче меняют форсунки - я с напряжением жду - и...... о чудо!!!! - машинка бодро завелась и никакого намека на провалы! После этого я год проездил на ней - никаких вопросов больше не было. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:53 |