![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop.
Заказал внешний ШРУС GKN Spidan и после покупки решил на всякий случай проверить - подходит ли по количеству шлицов. Exist выдает следующее: - купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры: Диаметр 1, мм 24.6 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 - для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры: Диаметр 1, мм 23.2 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30 Какое количество шлицов во внутреннем зубчатом соединении в действительности? Зараннее благодарен. Сообщение отредактировал lucky_ml - May 9 2011, 19:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант. Я тоже так думал, но там нифига не видно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Спасибо!
Столкнулся с такойже проблемой! По VIN-коду бьется 28(внеш) на 30(внут) шлицов. На практике 28 на 23. Попал в 700 гривен. Дома валяются 2 гранаты. Сообщение отредактировал gremmi - Jan 24 2012, 15:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 05:30 |