![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
всем доброго времени суток. проблема в следующем: у меня на раене никогда не убирают снег, следственно дорога сплошной накатаный голед или накатаный снег, а к моему дому еще и под горку((( вообщем полный набор((( обьясните как работает антибукс, потому что поднимаюсь и вдруг могу заглохнуть((( обьясните, в чем прикол, в чем я не прав. А еще когда нужно погребсти,то тоже сначала немного гребет,а потом тупо глохнет, при чем с высоких оборотов. Вопрос: у всех так?? может я делаю что-то не правильно??
ПЫ.СЫ: писать "отключи EDC" не нужно. Это я и так шарю, его не всегда удобно клацнуть, впридачу как говорилось выше иногда глохнет нежданом. (я думаю что это когда одно колесо ловит лед, хотя могу быть не прав) вообщем посоветуйте или поделитесь опытом.. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
всем доброго времени суток. проблема в следующем: у меня на раене никогда не убирают снег, следственно дорога сплошной накатаный голед или накатаный снег, а к моему дому еще и под горку((( вообщем полный набор((( обьясните как работает антибукс, потому что поднимаюсь и вдруг могу заглохнуть((( обьясните, в чем прикол, в чем я не прав. А еще когда нужно погребсти,то тоже сначала немного гребет,а потом тупо глохнет, при чем с высоких оборотов. Вопрос: у всех так?? может я делаю что-то не правильно?? ПЫ.СЫ: писать "отключи EDC" не нужно. Это я и так шарю, его не всегда удобно клацнуть, впридачу как говорилось выше иногда глохнет нежданом. (я думаю что это когда одно колесо ловит лед, хотя могу быть не прав) вообщем посоветуйте или поделитесь опытом.. Да, это срабатывает ДСЦ, вернее одна из её подсистем=) Ты когда идёшь в буксе в зоне выше 4 тыс. оборотов, она глушит двигатель, до 700-1 тыс. оборотов и ты просто не успеваешь словить сцепу и глохнешь!!! Есть 2 варианта идти внатяг на повышеной передаче(+ у тебя ж стои АБД) или же дсц офф, кнопкой справа от руля и 5-6 тыс. оборотов и шлифуем себе сьезд=) У меня просто автомат, поэтому я не глохну, а ты просто не успеваешь педальку донажать!! Сообщение отредактировал Мутант - Jan 24 2012, 04:04 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Да, это срабатывает ДСЦ, вернее одна из её подсистем=) Ты когда идёшь в буксе в зоне выше 4 тыс. оборотов, она глушит двигатель, до 700-1 тыс. оборотов и ты просто не успеваешь словить сцепу и глохнешь!!! Есть 2 варианта идти внатяг на повышеной передаче(+ у тебя ж стои АБД) или же дсц офф, кнопкой справа от руля и 5-6 тыс. оборотов и шлифуем себе сьезд=) У меня просто автомат, поэтому я не глохну, а ты просто не успеваешь педальку донажать!! скорей всего не ловлю сцепу( но все равно на 1000 оборотах я не должен глохнуть. просто если сцепу держать на половине, то по моему заезжать будет еще сложнее( а если выкл ДСЦ то в лучшем случае до половины горки заеду. там очень раскатано(((( то есть если деряать до 3000то систаема включатся не будет?? а еще вопрос: на сухом асфальте срабатывания системы сопровождается неким ударом. кто нибудь шарит что это за удар и как так получается? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
скорей всего не ловлю сцепу( но все равно на 1000 оборотах я не должен глохнуть. просто если сцепу держать на половине, то по моему заезжать будет еще сложнее( а если выкл ДСЦ то в лучшем случае до половины горки заеду. там очень раскатано(((( то есть если деряать до 3000то систаема включатся не будет?? а еще вопрос: на сухом асфальте срабатывания системы сопровождается неким ударом. кто нибудь шарит что это за удар и как так получается? почитай ссылки, что я кинул...я обсуждается тема ударов... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
почитай ссылки, что я кинул...я обсуждается тема ударов... ну она там просмотрена в общем, мне интересно докопаться к самой истине, из-за чего он возникает и почему именно по подвеске... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 05:07 |