![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 05.11.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
какие колодки лучше для мазды 6 и какой фирмы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 sport Имя: Роман ![]() |
Мои рекомендации : колодки Powerstop. В составе есть керамика. Проверено не на одной машине. Лучше оригинала однозначно. Износ меньше, эффективность торможения выше - особеннно на высоких скоростях, и пачкают диск меньше. За четыре года эксплуатации на автомобилях KIA, MAZDA недостатков не выявил. Они не дешевые, сравнимы по стоимости с оригиналом, но они этого стоят.
А в комбинации с перфорированными дисками вообще - бомба! ![]() Сообщение отредактировал Neron - Dec 4 2011, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Мои рекомендации : колодки Powerstop. В составе есть керамика. Проверено не на одной машине. Лучше оригинала однозначно. Износ меньше, эффективность торможения выше - особеннно на высоких скоростях, и пачкают диск меньше. За четыре года эксплуатации на автомобилях KIA, MAZDA недостатков не выявил. Они не дешевые, сравнимы по стоимости с оригиналом, но они этого стоят. А в комбинации с перфорированными дисками вообще - бомба! ![]() Клас! А есть какие-то тесты по поводу "Лучше оригинала однозначно...эффективность торможения выше..." А вот насчет "...износ меньше..." и "...и пачкают диск меньше..." я бы не особо радовался! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 22.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 sport Имя: Роман ![]() |
Клас! А есть какие-то тесты по поводу "Лучше оригинала однозначно...эффективность торможения выше..." А вот насчет "...износ меньше..." и "...и пачкают диск меньше..." я бы не особо радовался! Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях. 1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал. 2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100. 3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся ![]() Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует ![]() Сообщение отредактировал Neron - Dec 10 2011, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Тесты проводил я сам, на 3-х автомобилях. 1. Киа Черато: после того, как я устал менять оригинальные колодки раз в 20 тыс. и платить за это немалые деньги. Начал подбирать. Сначала пробовал Remsa - дешевле однозначно, эффективность торможения сравнима с оригиналом, но диски чернели от них буквально через день после очередной мойки. Поиск продолжил, и уже не помню как, но наткнулся на колодки Powerstop. Решил проверить. Поставил и буквально на следующий день ощутил разницу. Тормоза стали более чуткие. И особенно при продолжительных торможениях, когда колодки и тормозной диск нагреваются и тормоза начинают "плыть" И это была всего лишь замена колодок. Могу сказать, что когда я продовал машину с пробегом 100 тысяч, то процент износа тормозного диска был незначительным, думаю, что еще тысяч 70 он пробежал. 2. Мазда 6 2006г.: В этом случае я уже поисками не занимался, и когда подошло время замены колодок, поменял колодки и заодно и передние тормозные диски. Необходимости замены дисков не было, но очень захотелось попробовать, что такое перфорированные диски. Результат превозошел все ожидания. До этого я считал, что у мазды эффективная штатная тормозная система, я ошибался. Родные тормоза, по сравнению с новой системой, показались вялыми и не информативными. Педаль тормоза стала реагировать даже на чуть заметные касания. Когда меня на бориспольской трассе резко подрезали на скорости 180, и нажимая на педаль тормоза я уже пришурился, чтобы пыль с аирбегов не попала в глаза, и именно тогда я провел полноценный тест тормозной системы. Я понимаю, что свою роль сыграла резина Мишлен, но тормоза тоже отработали на все 100. 3. Мазда 6 2008г. Купил и сразу выкинул родные колодки, поставил Powerstop. Диски поменяю чуть позже, хотя руки уже чешутся ![]() Так, что то, что износ меньше(и на износ тормозного диска это особо не влияет) и то, что диски при этом чистые, меня по прежднему радует ![]() По порядку: 1. По поводу "стали более чуткие" - я когда-то колеса газом качал, тоже говорил, что фантастика. Мои диски тормозные прошли 230000. Тормоза у меня с оригинальными колодками никогда не плыли. 2. По поводу " педаль стала реагировать даже на чуть заметные касания" - я ездил на разных машинах, в которых действительно от каждого касания можно было нос разбить, маздовские тормоза как раз мне и нравятся своей управляемостью, легко дозировать необходимое усилие. А вот шины правильные и не изношеные - это 1000 вгору! 3. В тормозной системе две поверхности трутся - если колодки не стираются (не чернеют диски), значит они (колодки) стирают диск. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:41 |