![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.
Плохо греет печка Направление действий - на хорошо прогретой машине пробуем патрубки идущие к печке. Если оба ОДИНАКОВО горячие но в салоне тепла нет - лезем в салоне к теплообменнику, смотрим заслонки, всё ли правильно ходит, движется. Проблема там. Если входной патрубок горячий, а выходной холодный - снимаем легонько выходной, смотрим есть ли ток жидкости вообще через теплообменник. Если жидкость тут же потекла и стала горячей - значит выше была воздушная пробка. Если ток жидкости слабенький или вообще нет - забит теплообменник. Если входной патрубок холодный - это меговоздушный пробко, отсутствие жидкости, термостат. Чистка теплообменника - цепляется два шланга на теплообменник, метра по два, выводятся за пределы авто. Берётся погружной насос, ведро и средство от накипи. Дальше - понятно. В ведре разводится с водой средство, кидаем туда насос, к выходу с насоса прикрепляем один шланг с теплообменника. Другой шланг - обратка то же в ведро. Втыкаем в розетку насос, и он качает средство по кругу, через теплообменник. Можно в ведро кинуть кипятильник, подогреть средство для пущего аффекта)))) В теплообменниках обычно нижний патрубок - это вход, а верхний - это выход. Подачу с насоса лучше подключить наоборот, то есть - качать жидкость в обратном направлении - заливать на верхний щтуцер, а нижний сделать обраткой. Сегодня выбирал из двух зол одно,снимать радиатор печки или же тщательно его промыть(если после промывки потечёт всё равно снимать)я взял центробежный насос типа АЗОВ,давит 15 метров водяного столба(много)на входную трубку надел шланг с меншим диаметром внутри(для меньшего засоса воды-значит и давка на выходе будет меньше)подключил выходной шланг к радиатору печки не снимая его,а обратку через шланг в ведро(насос тоже в ведре)на фотках видно,в ведре вода и 200 грамм лимонной кислоты,и вперёд,пол часа в одну сторону пол часа в другую(шланги на печке меняю)и так часа три,да,забыл-на конец входной шланги надел обрезанную пластиковую бутылку а на бутылку женские нейлонки(чулки)типа фильтра,через три часа поменял воду с тем же составом и опять таже процедура,потом промыл обычной водой,вы не поверите,я теперь хочу мороза))),в машине через5-7 минут ТАШКЕНТ!!! Извените за качество фоток ,на телефон фотал) ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 16:46 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.10.2010 Из: днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель Имя: Рома ![]() |
случилось сегодня: простояла машинка дня три четыре на стоянке, надо ехать. Завел, прогреваю, воздух постепенно начинает дуть теплым. Замечу что с печкой до этого проблем не было, всегда гарячий (огненый) воздух с дефлекторов. Так вот, заежаю на мост, набираю скорость и понимаю что то не то: становится холодно, в лицо потянуло морозом. Первая мысль - вытек тосол, смотрю на стрелку - в норме, сзади следа тосола не видно. Переехал мост, остановился, под капот, все в норме, патрубки горячие, на входе к печке горячий, на выходе холодный. Поехал дальше, замерз канкретно. Когда вдруг, на подеме, после раскрутки мотора резко потянуло жарой. ездил дальше, все в норме.
мое предположение - воздушная пробка.После простоя на морозе упал уровень тосола, клапан перепускной не сработал, и систему попал воздух, который потянуло в радиатор отопителя, а на подеме и повышеных оборотах ее выгнало. Завтра перед заводкой нужно обязательно проверить уровень тосола в радиаторе -------------------- Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше. Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.) ]]>я на drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:38 |