Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GE, Ребятки ХЕЛЛПП!! Выбивает 5-ю передачу(или недовключает)
supervetal78
сообщение Jan 24 2012, 23:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.09.2011
Из: овруч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Такая фишка врубается с большим трудом 5 передача (как будто недовключается) а потом при сбросе оборотов выскакивает (выбивается).
Может кто знает че за хреень. И может ли это быть связано с уровнем масла в КПП?
Go to the top of the page
Вставить ник supervetal78 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Jan 25 2012, 17:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Первым делом убедись, что сам рычаг не упирается куда-то и мешает "довключить" передачу. Может быть банальный износ втулок на тягах кулисы, который сильно увеличил ход ручки.
Возможно что просто вилка муфты стерлась, может болт крепления вилки ослаб, и она сдвинулась по оси, а может что-то в механизме выборки согнулось. Но очень похоже на зализывание зубов муфты, из-за чего муфта не залезает на зубья.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 26 2012, 00:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(SergeS @ Jan 25 2012, 17:51 ) *
Первым делом убедись, что сам рычаг не упирается куда-то и мешает "довключить" передачу. Может быть банальный износ втулок на тягах кулисы, который сильно увеличил ход ручки.
Возможно что просто вилка муфты стерлась, может болт крепления вилки ослаб, и она сдвинулась по оси, а может что-то в механизме выборки согнулось. Но очень похоже на зализывание зубов муфты, из-за чего муфта не залезает на зубья.


Да, но на зализывание трапецевидного зуба (шестерни и муфты это не похоже), т.к. дефект износа трапеции принадлежит больше последующему самовыключению передачи при нагрузке. (Последствие эксплуатации 5-й передачи на скоростях ниже 75 км.ч). А у него затяжеленное включение и недовключение передачи (заедание на входе), а точнее не довключение муфты в трапецевидный зуб шестерни.
Предположительно причина может быть и в поломке, (выкрашивании) небольшой какой-нибудь детали (от шестерни редуктора или вала) и попадание ее между валом механизма выбора передач и корпусом КПП. Или проблема с синхронизаторной парой.
Как раз выкрашивания и сколы деталей, износ синхронизаторов происходт от нехватки масла и сухого трения.

До снятия КПП и ее разборки следует тщательно (с помощником) разобратьс в исправности работы привода и кулисы рычага КПП.
Самый дешевый ремонт коробки-это найти спеца, кто ремонтирует механич. КПП и купить у него б/у детали по снятым образцам от своей КПП. И часто, при ремонте КПП, все подшипники и сальники подлежат замене на новые и регулировке их калиброванными шайбами на валах. При сборке корпусов коробки применять желательно серые герметики.
На старых изношенных машинах применять лучше минералку 80W90 GL-4, (а не синтетику 75W90 или АТF), у минералки выше вязкость, что компенсационно может влиять на уменьшение повышенных зазоров между не новыми деталями при их работе. Коробка будет работать тише.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 00:26
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 09:05