![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Был приобретён мобильный телефон, неделю назад. Телефон стал "глючить" рябит дисплей на одном фоне. Не падал, не тонул.
Магазин человека отправляет в офф. сервис, для заключения, что это заводской брак и дальнейшей заменой. Человек из сервисного центра, говорит, что так как товар приобретён до истечения 14 дней, то все обязательства по выдаче заключения несет продавец и на руки заключения выдается ТОЛЬКО продавцу. Если не тяжело подскажите кто прав, а точнее, что делать человеку, желательно с указанием ст. п.п. "Закона о защите прав потребителя" -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Саня, не в Метро часом покупался телефон ????
Была такая-же проблема, только личные знакомства и решили дело. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Саня, не в Метро часом покупался телефон ???? Была такая-же проблема, только личные знакомства и решили дело. Просто всегда должно быть письменное заявление. Его даже будешь писать, если всё решается нормально в устном порядке. Заявление скажут всё равно писать, чтоб оформить возврат или обмен. И на будущее - ВСЕГДА за товар в ответе продавец. Никогда не ведитесь на его посылания в сервисный центр типа -"Мы Вам продали и теперь разбирайтесь с сервисным центром". Это развод полный для тех, кто не в курсе как всё должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.01.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Запорожец ![]() |
Вернуть товар назад в течении 14-ти дней возможно, но нужно чётко разграничить: "использовался" и "не использовался" "надлежащего качества" и "ненадлежащего качества" (товар). При не надлежащем качестве товара вас согласно 8-й ст. (какие бы другие они не нарушили статьи) Закона ПЗПП отправят в сервисник на безоплатный ремонт, но на период ремонта должны предоставить аналогичный товар. Подробнее у меня на блоге написано ]]>http://svyatorus.blogspot.com/2012/01/blog-post_7457.html]]>
Сообщение отредактировал Rusrus - Jan 28 2012, 23:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:13 |