![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Вот и поварился и покрасился!!! Пока только фотки готовой машины, затем усный отчёт о процессе поварки и покраски... а уж потом более подробно об антикорозионных процедурах...
Итак о сварке... На этапе разборки были обнаружены множественные очаги коррозии: -Задние арки -Задние стаканы (два года назад экстренно варились) -Задние карманы -Пороги рядом с задними арками -Дыра возле педали сцепления -Нижняя кромка на которой заднее стекло держится Вобщем самостоятельно отрезал нафик задние карманы, наварил капот и багажник в стиле Бэд-Лук из 1.2 мм стали (другой под рукой не было) и подготовил остальные места (кроме арок) к сварке. Приобрёл задние арки по 350 грн за штуку, правда от седана, но с отрезанием лишнего влезли. Остальное делал знакомый сварщик всего за 1000 грн. Он потом долго матерился и рассказывал мне о ржавых соплях и привкусе металла во рту после работы... ну отвык человек от ржавчины, делает в основном свежие машины после ДТП. Фотки будут... Покраска... Самый большой гемор - выбор цвета... долго думал о красном металлике, но посмотрев на него понял, что металлик в нём можно рассмотреть только с оч близкого расстояния... а потом как-то случайно увидел ВАЗ 2108 в оч ярком красном цвете, понравилось, подошел к хозяину, спросил, что за цвет, а в ответ - не знаю, такую мол купил... Благо знакомый колорист на вопрос о самом ярком красном цвете вынес 3.5 литровую банку базы Helios Red, из которой собсно и бодяжат все красные цвета. Сказал, что буит термоядер, а если ещё и подложку желтую сделать... Но от желтой подложки отказался маляр, который действует по принципу : на клиентах не экспериментировать... вот и выбрали подложку красную, тоже Helios, цвет точь такой же как красный у Мазда 3... В общем все телодвижения с материалами закончились общей суммой 2500 грн, но это всё : краска, лак, краска для подложки, отвердители, растворители, шпаклёвка, грунт, скотчи, накидки и прочая мелочь. Весь процесс подготовки и покраски длился порядка месяца из-за сильного желания сделать хорошо, ибо всё делали знакомые, но за-то работа обошлась всё в те же 2500 грн, правда красили не в камере, но в чистом боксе, опчем сорности почти нет... впереди полировка. Попутно с автомобилем покрасили только что купленные накладки порогов AVR из стеклопластика (300 грн), собсно от 2108 точь в точь по длине, а также стойки спойлера, и дефлекторы задних стоек. Фото будет... Осталось слепить и покрасить бампера. Первое впечатление от вчера покрашенного авто - цвет, который словно выедает глаза...))) Кум его в последствии так и назвал цвет "Вырвиглаз"...))) Сообщение отредактировал Toxa_SR - Sep 1 2011, 00:45
Прикрепленные файлы
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Потихоньку двигаемся... Всё что варилось сзади вычистил щёткой на дрельке до металла, загрунтовал и замазал швы шовным герметиком. Перёд отмыл от покрасочных дел и задул воском Реношным для наружной обработки (после высыхания по консистенции как пластилин), и скрытые полости - тоже воском, ток для внутренней обработки (этот после высыхания по консистенции как крем). Пока так...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 24.02.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda626 Имя: руслан ![]() |
Потихоньку двигаемся... Всё что варилось сзади вычистил щёткой на дрельке до металла, загрунтовал и замазал швы шовным герметиком. Перёд отмыл от покрасочных дел и задул воском Реношным для наружной обработки (после высыхания по консистенции как пластилин), и скрытые полости - тоже воском, ток для внутренней обработки (этот после высыхания по консистенции как крем). Пока так... прикольная оптика, где брал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 23:02 |