![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 17.08.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 хэтч Имя: Антон ![]() |
Собственно все в теме..
И да, я дурак ![]() Машина. Мазда 3, 2004 года. 2.0 Загорелась красная лампочка давления масла. Надо было остановится и все.. А я.. Поехал домой. Проехал километра 4. Да еще и в обычном режиме, не медленно и тд. Остановился глянул - все в масле. Нигде не ударялся, пробить ничего не мог. Но это уже не так важно. Почему вытекло решим и не думаю что это будет большой проблемой. А вот последствия езды на сухом движке... По щупу - масла нет вообще. Когда к дому подъезжал мотор уже торохтел не так как обычно. Чем может грозить такая поездка? И второе. Если устраним проблему с утечкой масла, заменим его, заведем и все будет нормально (я на это очень надеюсь). Можно не лезть в двигатель? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 17.08.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 хэтч Имя: Антон ![]() |
Кажется все обошлось.
Завели, все хорошо. Работает тихо. Переварили защиту внизу, так как при небольших ударах в нее она била бы в маслянный фильтр. Тяга в норме. Едит как раньше. В моторе было грамм 300 масла (стекло). Смотрели визуально, механизмы в масле были. Температура у меня не повысилась тогда, когда ехал. Советовался с теми кто делал и еще на одном хорошем сто, сказали в движок не лезть раз все хорошо. Буду ездить. Всем спасибо за советы и успокоение моих нервов ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 08:13 |