![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Нашел сайтик ]]>http://avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&page=1&]]> Есть дофига дофигущих материалов. В первую очередь хочется тепла. Вопрос . Что брать с того предложенного ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
утепление шумкой - это имхо тот еще изврат )))
технологические отверстия никто не отменял... теплый воздух быстро сменится холодным, вентиляция ... чтобы влага не накаплисалась и машина не гнила изнутри ... можно конечно всё законопатить .. только потом не жаловаться, что воняет, ржавеет и потеет всё ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
В переходничке на полу под ковролином лежит войлочный утеплитель, естественно он там уже сбился комками, машинке-то второй десяток. Кроме того, бывает туда уже попадает влага, из порогов например, особенно если мокрый снег. Войлок впитывает все в себя и, как ударят морозы, превращается в льдину. Это легко проверить на морозе прощупыванием ковролина, от пола реально идет холод в ноги, печка не справляется с льдиной в салоне.
Я на своей переходничке войлок весь выкинул и положил обычный строительный вспененный полиэтилен, с одной стороны серебристый, 10 мм. хотя это много, думаю лучше ляжет 5-7 мм толщиной. Материал достаточно легкий, на клеящей основе брать не нужно, он там никуда не денется. Дверь на 626 проклеена толстым полиэтиленом с завода, на атензе его уже заменили на съемный пластик с резиновыми уплотнителями. Ну а на старых машинах если двери разбирались на каком нибудь сто, то пленку сорвали и назад вам ее клеить никто не станет, так бросят. В результате через двери тоже сифонит холодный воздух. Ну и самый действенный вариант - заменить печку, в таком возрасте она уже основательно забита, промывать бесполезно, лучше взять на разборке другую. Успехов! Сообщение отредактировал lserge - Jan 29 2012, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:53 |