![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ничего не предвещало беды...
![]() Морозное утро... приехал на работу, машина осталась на улице. Днём выглянуло солнышко, пригрело, потекли ручьи-весна в декабре. К вечеру резко ударил мороз и выпал снег... После работы сел в машину, завёл, включил музыку, обогрев-сижу балдею. Отогрелся, смотрю- лобовое стекло в снегу-не порядок. Не задумываясь включаю дворники чтоб убрать снег и...писец-дворники на месте. Выхожу из машины, пытаюсь поднять дворники-фигушки-примёрзли наглухо! Убрал весь снег, отколупал лёд, подождал чтоб ещё больше прогрелось стекло-оторвал их от стекла. Включаю-двигатель крутится, а дворники на месте. Первая мысль-двигатель живой-уже хорошо. Нет механической связи между редуктором и самими дворниками. То есть скорее всего должна была соскочить тяга в одном из двух мест креплений на шарнирах: ]]> ![]() Далее информация для тех, кто ни разу до этих тяг не добирался ![]() Убираем колпачки с дворников, откручиваем гайки и снимаем сами дворники. Обратите внимание на то, что дворники со стороны водителя и пассажира немного разные : ]]> ![]() Открываем капот и убираем резинку. По всей длине она крепится на клипсах, которые просто вытаскиваются и только посредине нужно открутить крестообразной отвёрткой. ]]> ![]() Чтоб снять решетку, нужно открутить две такие же клипсы по бокам: ]]> ![]() Теперь решетку можно смело вытащить, потянув её на себя и вверх. Чтобы получить хоть какой то доступ к нашим тягам, нужно ещё убрать несколько решеток (у меня одной нет) ]]> ![]() Когда всё разобрал мои предположения подтвердились-соскочила тяга: ]]> ![]() Соединил, собрал-всё работает ![]() Так что если кто случайно включит замёрзший дворник-ничего смертельного в этом нет. ЗЫ Если этот пост не заслуживает отдельной темы, просьба перед сносом скопипастить куда нибудь ![]() Сообщение отредактировал VGS - Dec 13 2010, 23:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Привет ребя! Сегодня решил свою проблему.В общем заклинившая оська в корпусе была.Разобрал, почистил,теперь дворники летают )) На фото оська, которую разбирал и чистил.Фоку любезно предоставил VGS,людям пригодится думаю.Чтоб разобрать эту оську,нужно сковырнуть медную шайбу,там стопорное колечко,снимаем его ,разбираем и промазываем.Удачи всем!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А в мануале указано, что смазывать оськи дворников надо каждые пол года. Даже в картах операций ТО есть пункт.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
А в мануале указано, что смазывать оськи дворников надо каждые пол года. Даже в картах операций ТО есть пункт. Да,но...Практика доказывает обратное)Обычно ремонтируемся когда уже сломалось.Хотя болезнь легче предупредить,чем её лечить)Владельцы разные бывают,а машинка на своём веку, думаю поведала разных хозяев)А вообще если получается диагностировать поломки на ранней стадии,то тогда в любую дорогу не страшно ехать,а ломаются даже БМВ и немецкий танк-"Мерседес"так что...Вместе познать" Mazda" намного легче и интересней)) Спасибо пользователям и сайту в целом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:56 |